Мейбл: Это значит мы все умрём?
Юми: *Повернулась* Нет, я всё улажу, только мне нужна будет ваша помощь.
Диппер: Что нужно делать?Стен: Диппер это опасно.
Диппер: Но..
Юми: Диппер, для вас это правда опасно. Вы ещё не полностью знаете ситуацию. Дядя Форд, дядя Стен вы мне положите? Вы более опытные в этом. Да и Форд более мения знает меня и Билла.
Форд: В каком смысле тебя?
Юми: Ну это я та девочка которая постоянно раньше крутилась с Биллом
Форд: А это ты была. Ладно что нужно делать?
Юми: Ну сначала нужно ответсти ребят в безопасное место.
Стен: А где это место? Вроде хижина уже не безопасна.
Юми: Как только я приехала, она снова стала безопасна.
Форд: Ну значит повели их в хижену?
Юми: Угу, ну а дальше что делать разберёмся там.Придя в хижину мы стали обсуждать наш план.
Стен: Первое время мне надо что бы его чем то отвлекали. Ну а дальше я с магией его убью.
Форд: А разве твоя магия не перекрыта?
Юми: Я её сама закрыла, и сама вроде как могу закрыть.Мейбл: Юми кстати, а как ты выглядишь? Так же как твой Билл?
Юми: Нууу, почти. У меня несколько цветов. Это: красный,синий,жёлтый, и мой основной цвет чёрный.
Мейбл: Ого круто.
Юми: Мейбл, Диппер, идите к себе на верх. Нам надо обсудьть здесь всё.
Диппер: Но..
Юми: Ребят, Билл будет пытаться поймать вас. Так как он знает как мы мне дороги. И я не хочу этого.
Диппер: Ладно хорошо. Пошли Мейбл.Ребята ушли, ну а мы стали обсуждать наш план.
Форд: Ну так что будем делать?
Юми: Ну во первых надо его чем то отвлечь, пока я буду накапливать магию.
Стен: Я могу его отвлекать.
Юми: Я сказала что не кто то, а что то. Я не хочу что бы в этом страдали люди.
Форд: Ну тогда что будем делать?
Юми: Мне нужна будет копия обложки от книг.
Форд: Зачем тебе копия обложки?
Юми: Он будет отвлекаться на неё, она будет висеть в воздухе сзади меня с пустыми листами.
Стен: Но от неё не будет исходит силы.
Юми: Будет исходить, я сделаю так.
Форд: Значит это тоже привлечения твоей магии?
Юми: Да.
Стен: А разве тебе это не опасно?
Юми: Я не чувствую опасности.
(Если что Юми выглядит как то так(та звезда это тип пентаграмма и это её знак(знаю выглядит глупо(и да это переделанный Билл))))
Форд: Ну тебе же самой будет больно, ты себя не можешь подвергать такой опасности.
Юми: Что то, типа такого все ровно было бы.
Форд: Почему?
Юми: Билл, он демон. Он даже родных не щадит, да и мне бы попала за то что я воспользовалась магией.
Стен: А это тогда ночью?
Юми: Да, это было тогда.
Стен: Тебе что магией пользоваться нельзя?
Юми: Нет нельзя было, но теперь я могу хотя бы принят свой образ нормальный.
Форд: А кстати, зачем ты той ночью пользовалась магией.
Юми: Там был Уилл.
Форд: Уилл?
Юми: Да, Уилл мой дядя, хоть он и по характеру плакса, но он тоже очень сильный как и Билл. Но конечно не сильнее меня из за моей сущности.
Стен: Сущности?
Юми: Да, во мне три сущности: Чёрная, синяя, жёлтая. Черная это я сама, тое сть я вся чёрного цвета. Синий, это мой знак и зрачок, синий это часть Уилла мне досталось. И жёлтый это само глазное яблоко, и этот цвет достался мне от Билла.
Форд: Стоп, чёрный демоны они же очень сильны, но у них магия скрыта.
Юми: Да, это так и есть. Но я уже могу ей управлять с 2 лет. И это может произойти один раз на миллион. Ладно я пойду, а то уже темнеет, да и брат там сейчас будет бунтовать на меня.
Форд: А ты оставайся.
Юми: Ну как то не удобно ,я и так доставила вам много проблем.
Мейбл: *Подлетала к Юми* Останься пожалуйста.
Юми: Вы что подслушивали?
Диппер: Да прости.
Юми: Ну раз так, то мне правда придётся остаться, не хочу подвергать вас опасности всех. И да Диппер и Мейбл.
Они: Чего?
Юми: Даже не рассчитывайте на момент битвы помогать, я к вам подставлю охрану, так что всё.
Они: Окей.
Дальше мы пожелали спокойной ночи Дяди Стену и Форду и ушли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая жизнь в Графити фолз.
RandomЭта история про Юми(Меня) Которая поехала жить в Гравити фолз. Там она нашла себе друзей. Но что было дольше. Вы узнаете в этом фике