Планета ER-2, ночь.
Два подростка стоят в небольшой очереди в ночной клуб, время от времени поглядывая на скрытного незнакомца у стены, который напоминал им типичного "бегунка" – торговца увеселительными веществами.
- Оскар, тот мужик точно продаст нам.
- Хоть знаешь его?
- Да он часто здесь стоит, я видел! К нему иногда подходят...
- Да этот кого-то пасёт здесь. Может он из этих!
- Ты гонишь? Идёт к нему мужик! Что я говорил?
- Ого-о! Солидный кусман он ему толкнул! Ладно иди – я в очереди.
Получив непонятный свёрток от продавца у стены, незнакомец, кутаясь в пальто, поспешил в сторону клубной очереди, откуда ему навстречу направился воодушевлённый и немного пьяный парень. Подросток имел неосторожность попытаться рассмотреть лицо уходящего незнакомца. Как только они поравнялись, мужчина со всего маху врезал парню в челюсть. Подросток тотчас повалился на землю, кровь брызнула с губ. Его друг помчался на помощь, но незнакомцу ничего не стоило свалить и его товарища, выронив при этом свёрток, который рухнул на землю так, словно он был набит песком. Незнакомец схватил свёрток и убежал за угол ближайшего дома. Исчез и продавец.
Приходя в себя, ребята увидели рассыпанные на асфальте гранёные осколки стекла, по всей видимости выпавшие из свёртка. Что это за блестяшки? И кому они могут понадобиться на этой планете? Парни лишь недоумевающе посмотрели на пустующее место продавца.
Пиро спрятался за стеной соседнего дома: "Как невовремя появились эти придурки".
Его внимание привлёк торцовый выход ночного клуба, где двое крупных охранников, помогали выходить пьяному разодетому местному лорду с компанией пёстрых прихлебаев. К счастью, их мерзкое веселье продолжалось не долго. На лицах проскочила озабоченность, а затем и паника. А где аэрокар??!
Вопрос был глупый. И действительно, где же мог быть дорогущий аэрокар, который хозяева оставили в таком бедном паршивом районе – очередном сгустке новомосковской нищеты. На планете ER-2 практически никто не мог позволить себе тихий быстрый манёвренный и практически интуитивный аэрокар (можно сказать, это была смесь нового Айфона и Бугатти Шерон в одном перламутровом покрытии). Жители Новой Москвы ездят на магнитных многопользовательских низко-летящих кругленьких авто, на которых нельзя вылететь за пределы города без специальной дороги.
Вдруг за углом раздался резкий царапающий звук. Пиро сразу догадался, что именно так плачут дорогие автомобили, когда их портят. Гости поспешили разобраться.
Девушка, худая и хрупкая, впопыхах царапала на новой шикарной кремово-белой машине оскорбление, сдабривая его синей кислотной краской (смесь краски и химикатов). На округлый нос автомобиля было вывалено содержимое мусорного бака, стекла вымазаны грязью (да, только лишь грязью. Разумеется, они не были разбиты, потому что стёкла аэрокара не возьмёт и кувалда). Вздрогнув от шума, она испуганно обернулась. Пиро увидел совсем юное лицо девичье лицо, с красными пухлыми губами.
- Эй, ловите эту мразь! - закричали соратники богача и помчались за девушкой.
-----------------------
Ваши лайки и комментарии очень важны автору!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 : время пришло
Ciencia FicciónВ 2250 году не всё так радостно, как хотелось бы. Появились новые глобальные проблемы, а старые добрые коррупция и криминал остались на своих местах. Люди раскрыли геном человека и научились заселять другие планеты, однако их проблемы от этого не ис...