Пишите в комментарии, какая вам цитата понравилась больше остальных.
1. Не трясите зеленую яблоню — когда яблоко созреет, оно упадет само. Все происходит так, как должно быть, и в тот момент, когда это нужно.
2. Выбор, сделанный в гневе, невозможно исправить.
3. Печально, что в наше время люди могут придумать целую речь, что бы оправдать себя. Зато не могут сказать простую фразу: "Прости, я был не прав"
4. Помни: человек все может, лишь бы захотел.
5. Сон не спасет тебя, если у тебя устала душа...
6. Сдам в аренду мысли. На одну ночь. Хочу выспаться.
7. Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.
8. Достаточно было измениться нашим мыслям — и мир вокруг нас тоже изменился.
9. Открывай для себя во всем новые маршруты.
10. Стоит только очень захотеть и вся вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое исполнилось.
11. Первое — определи желание.
Второе — найди возможности.
Третье — начни действия.12. Не ленитесь, только тогда у вас все получится.
13. Любая преграда — лишь повод стать сильнее.
14. Жить и мечтать совершенно разные вещи, но без одного не бывает другого.
15. Страх - пустая трата времени!
16. Главная сила в человеке — это сила духа.
17. Самый страшный враг — это наше сомнение. Из за него мы теряем то, что могли бы получить, но даже не попробовали.
18. Пешка — единственная фигура в шахматах, которая имеет большую цель. И только она может стать тем, кем хочет.
19. Никогда не бойтесь что то поменять в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда — необходимо. А иногда — просто приятно.
20. Нельзя сдаваться не только после одного, но и после ста поражений.