Лалиса Манобан никогда не была обделена любовью. С самого детства у неё было всё: заботливые родители, милые с ней одноклассники, хорошие и верные друзья — и многое другое, что делало девушку счастливой. Казалось, она прожила свои двадцать лет без единой слезинки, одиночества и страданий. Многие завидовали Манобан, ведь та добилась огромных успехов, попав в одно из самых популярных агентств Южной Кореи, а позже и в музыкальную девчачью группу. Остальные участницы приняли её тепло, часто беспокоились за неё, так как девушка была младшенькой в коллективе и, чего уж скрывать, регулярно находила приключения на свою юную голову.
Лисе нравилась её жизнь, она откровенно говорила об этом, никогда не жаловалась, старалась быть самостоятельной ещё с раннего возраста, и мать с отцом, безусловно, гордились своей сильной и целеустремлённой дочерью.
Друзьям Лиса всегда помогала всем, чем только может. От банального «я сбежала с уроков, прикрой меня» до иногда дотошного «Лиса-я~, займи денег, я тебе всё верну». Долг не возвращался, а Манобан не менялась. Ей было абсолютно не жалко денег, к тому же, как говорила она: «Деньги? Зачем мне они? Главное, чтобы у моих родных и друзей всегда всё было хорошо!» Наивная? Глупая? Возможно. Но такой характер ничуть не мешал девушке жить так, как она хочет. Была ли это счастливая случайность или постоянное везение, однако Лису редко пытались обмануть, задеть или попросту обидеть. Все видели в ней поистине доброго, искреннего человека с вечной милой улыбкой на лице и искрами тёмных глаз. Но даже если обманывали, если яростно кричали на девушку, пытаясь оскорбить до глубины души, Манобан и этому находила оправдание, постоянно шепча: «Наверное, у него была на то причина...».
И Лалису не волновало, виновата ли была в том, в чём её обвиняют, или нет, она принимала всё как должное, как будто так и должно быть, и шла дальше. Да, ей было неприятно, да, человек задел её чувства, но наивная девушка не могла судить кого-либо, не зная всей правды.
Всё-таки, будучи довольной всем, что имеет, девушка чувствовала, будто ей чего-то не хватало... Не хватало того, о чём возвышенно пишут великие поэты. Того, что показывают в самых романтичных дорамах и фильмах. Того, наконец, о чём говорят украдкой люди. Любовь... Именно Любовь с большой буквы. Любовь великая, искренняя...
Лалиса слышала о ней не раз, грезила в мечтах и в последние годы своего совершеннолетия задумывалась над тем, сможет ли она познать, что такое Настоящая Любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)Тайный Поклонник | BTS | BLACKPINK |
FanfictionОн шлёт ей письма, дарит цветы и присылает подарки, о которых она мечтала. Он знает о ней буквально всё, в то время как она не знает ничего... Он - её Тайный Поклонник.