Монстр добрался до тебя...
Беги Киллиан, беги...И голос его донёсся из куба... голос чудовища :
- Ты провалил Ультиматум. Всё кончено Киллиан.
Из куба появились длинные тёмно-серые, острые рога. Казалось, что им не было предела, но они всё же плавно перешли к голове. Монстр посмотрел на меня. Лицо поистине внушало страх. Чёрные как мрак глаза смотрели на меня. Ни зрачка. Ни радужной оболочки. Ни белка. Просто сплошь чёрные глазные яблоки! Он увидел во мне страх и клыкастая улыбка заиграла на его лице, словно волчий оскал...
Он встал передо мной в полный рост. Тело покрывало чёрное тряпьё.
- Ты пойдёшь со мной.
- Киллиан! Вставай и беги! - Джейк пытался прорваться ко мне, сквозь свои цепи. Питон перехватил оружие и направил его против самого же Джейка. Мой приятель упал на колени, окутанный собственными цепями. Он попытался выбраться, но Питон усмерил его пыл, ударив того по лицу кастетом.
Немного отойдя и отбросив грубое оружие, Питон побежал на меня.Я поднялся, а затем снова упал, как только подо мной двинулся песок.
Он вёл меня к монстру.
Чудовище уже вытянуло руку, чтобы схватить меня, но подбежавший сзади Адам помешал ему. Земля затряслась под монстром. В руках Адама появились два топора. Он прыгнул на обломки куба, а от них, на серого монстра. Взмахнув топорами, он вонзил их в спину врага.
- Нееет! - монстр попытался скинуть Адама с себя, но тот держался изо всех сил, опираясь на своё оружие и давя топоры всё глубже. Он развернул их и потянул в стороны. Спина демона разорвалась. Адам добрался до его энергии. Опустив топоры в огненную жидкость, он отпрыгнул и бросил один топор в привязанного цепью Джейка. Топор прошёл насквозь. Цепь была разорвана. Подобрав с земли кастет, Джейк побежал на Питона, который направлялся ко мне. Питон обернулся назад и тут же упал, от удара, нанесённого кулаком.
- Аф! Хватай Киллиана. - кричал Питон.
Раненый демон медленно шёл ко мне, пока Адам бежал к Джейку.
- Адам! Не дай Афу, получить Килла!
- Мне нужен только Питон. - быстро проговорил тот.- Аф, устрани приспешников Аввадона. С Киллианом я разберусь сам. - Питон оттолкнул от себя Джейка и открыл на земле портал. Как только он собрался туда спрыгнуть, Адам пошевелил землю и на месте том образовались преграды. Питон побежал к отдоляющемуся порталу и увидел что тот вскоре засыпало землёй. Портал исчез.
Истекающий кровью Аф, схватил куб и бросил его в Адама. Элементаль разрубил его на куски и продолжил бежать дальше, уворачиваясь от огненных шаров демона и ставя ему каменные преграды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ультиматум: Испытание 1.1
FantasiaКнига 1 Часть 1 Главному герою предстоит пройти сложный путь... путь испытаний, после которых решится его судьба - Попадёт ли он на Небеса или в Ад. Но всё может пойти совсем другим путём, быть может он выживет или примкнёт не к тем... А что значит...