Маски ушёл,оставив меня один на один со своими мыслями.И хоть их было очень много,они не мешали мне уснуть.Проспав несколько часов я наконец более менее могла стоять на ногах.Маски сообщил мне,что Слендер Мэн желает поговорить со мной.Он провёл меня в глубь леса где тот как-раз убивал новую жертву, ребёнка лет 5,который заблудился ещё днём.Сказать что мне было страшно,ничего не сказать.Возможно,когда-нибудь у меня тоже будет похожая участь,что и у малыша.Нервно сглотнув,я сделала шаг вперёд,и почувствовала как кто-то положил мне руку на плечо.Это был Тим.
-Ты не бойся...
-А ведь ты сам не веришь в свои слова.
Маски замялся и громко произнес:
-Я привёл девчонку,сэр.
-Спасибо,Тим.
Слендер Мэн быстро бросил окровавленное тело на
землю и видимо,решил заняться мной.
-Алекс,ты меня боишься?
-Да,сэр.
-Правильно,страх некогда не бывает лишним.Ты готова убивать?
-Я не знаю,сэр.
-Глупая.Ты серьезно думаешь что если ты откажеся и передумаешь,то уйдешь живой?
-Нет,сэр.
-Докажи что от тебя есть толк.Я оставлю тебя в крипипасте,и подарю возможность убивать безнаказанно.Взамен ты должна сказать,сумеешь ли ты убить,и обещать мне покорность к любому приказу.Ты будешь марионеткой в моих руках,но зато сможешь отомстить всем своим обидчикам.Ты согласна?
-Д-да,с-сэр.
-Худи!Отведи новоиспеченную прокси домой.Следи за девчонкой!
-Пойдем!
Худи повёл меня через лес напрямик.Я все тщетно пыталась запомнить дорогу,но постоянно сбивалась и путалась между высокими деревьями.
-Тебя как зовут?
Спросил Худи даже не повернувшись в мою сторону.
-Алекс
-Алекс?
-Ну да.
-Новая прокси,значит.Такие как ты обычно прибывают в прокси недолго.Как только они становятся бесполезны,они умирают.