Тихий грохот постепенно нарастал и нарастал, пока не смешался со звуком битой посуды, только что опрокинутой вазы, а также любимой статуэтки миссис Генри. Неистовый, оглушительный вопль раздался по всей съемной квартире в центре Лондона. Спящие соседи, жившие за стеной, стали выказывать свое негодование, только вот речь их была не столь разборной и понятной.
Мисс Кетти успела уже навести полный беспорядок в гостиной, но все еще продолжала гоняться за бабочкой. Она ловко взобралась на туалетный столик, с него прыгнула на подоконник и чуть было уже не выпрыгнула из окна, если бы не вовремя подоспевшая миссис Генри.
- Ах, ты, нахалка. - ругалась миссис Генри на сиамскую кошку, учинившую весь этот переполох. - кто тебя просил, а? Скажи мне, мисс Кетти. - имя этой кошки было выбрано неспроста — мисс Кетти была любимым персонажем в романе, который так любила миссис Генри.
Со второго этажа квартиры послышались тихие шаги. В гостиную прошел мальчик лет тринадцати с заспанными глазами.
- Что случилось? - спросил он, оглядывая гостиную. Потом его взгляд остановился на миссис Генри и мисс Кетти, и тут же мальчишка все понял, лишь слабо улыбнувшись.
- Негодяйка. - бормотала миссис Генри, относя кошку в свою комнату и запирая ту на ключ. Послышалось протяжное мяуканье, однако женщина не обратила на это ни малейшего внимания.
- Надо будет закрывать окна на ночь. - говорила она, проходя в гостиную. - ох, и сколько же бед она натворила. - ее взгляд перешел на белокурого мальчика, все еще стоящего в дверях. - Альберт, тебе случаем на дополнительный английский не надо?
- Ой, точно. - спохватился мальчик и тут же исчез из дверного проема.
Миссис Генри прибрала гостиную к тому самому моменту, когда Альберт аккуратно спускался по скрипящей лестнице на первый этаж.
- Садись, позавтракай. - говорила миссис Генри.
Мальчик послушно сел и, позавтракав бутербродами, которые были сделаны наспех миссис Генри, вышел на улицу. В этот раз стояла довольно-таки солнечная погода. Отойдя от дома на достаточное расстояние, он оглянулся, как делал это обычно, и увидел почтальона, который что-то клал в их почтовый ящик. «Новости» - уже машинально ответил про себя Альберт и пошел дальше.
YOU ARE READING
Тайна поместья Лефевр
Mystery / ThrillerПроблема на проблеме - скончался отец, мать в бредовом состоянии, а дед несет всякую чушь.. и тут внезапно дворецкий объявляет себя законным наследником! Надо успеть доказать обратное, пока дед не вписал его в завещание...