Часть 1

24 0 0
                                    

День приказал долго жить сразу после обеда. Точнее, он и до этого катился в никуда, комиком снежным с горки, а потом внезапно ускорился и в настоящую лавину перешёл, всё под себя погребающую.

И ведь ничто не предвещало! Никто не подсказал. Даже оракул фамильный, в своей будке над дверьми на цепи прохлаждающийся, никакого намёка на возможное развитие событий не дал. Лишь по привычке растрепал радужные перья, одно из них пустил в полёт и просипел с верхотуры:

— В добрый путь, Семинольчик! Обещаю и даже предсказываю, быть тебе в этом году отличником!

Поймав на ходу неожиданный трофей и запихнув на всякий случай в задний карман выношенных клетчатых брюк, как вещественное доказательство, на случай обмана, гномёнок разложил в уме возможные шансы на успех.

Сто к одному, если не тысяча, что обещанное не исполнится. Почему? Ему до хорошиста ещё махать и махать, а тут вот прямо сразу с понедельника — в отличники! Тем более экзамены — на носу, а нос — ни сном, ни духом. Кому только сказать? Ни разу за год учебники не проветривал, даже не догадывается, как они изнутри выглядят. Хотя, если так же, как снаружи, то и смысла нет открывать.

А всё почему? Всё магия эта проклятая виновата, на его погибель придуманная. Ну вот спрашивается, зачем печатать на каждой обложке задание с прошлого года? И только если вставишь правильный ответ, книга открывается, а без него — ни в какую.

Тоже мне, учителя. Он целый год без пользы маялся, что попало наобум подставлял, слова и цифры менял местами, экспериментировал, как последний дурак, но до глубинных знаний так и не добрался. А тут нежданно закончился учебный год.

И отчего ему в жизни мало везёт? Мгновения порой не хватает до самого важного.

Ну чтож, поглядим-поглядим. Хотя, если оракул ошибся, и отличником Семинолю не быть, как впрочем и хорошистом, плакала его спина и всё, что спины пониже.

Папаша у него отчаянно злой, как навалится, как замельтешит кнутовищем, только уворачиваться успевай. А мамаша хоть и жалостливая, но мужу поперёк слова не скажет. Вот на пару и воспитуют, неделю потом ни сесть, ни лечь, разве только на живот или на бок.

В общем, при таком исходе остаётся одна радость — есть у него вещественное доказательство, а значит и шанс, что не только гномья шкура трещать будет, но и глупого оракула с вечного постамента наконец сорвут, наголо ощиплют и на бульон пустят. Наваристый.

Дураки и магия несовместимыWhere stories live. Discover now