•1•

119 9 3
                                    

На улице темно, и только уличные фонари освещают путь. Я начала подходить к своему дому. Медленно поднимаясь по ступенькам, я стала обдумывать, как объяснить родителям что я случайно проходила на улице до 00:00. Тихонько открываю ключиком, железную дверь, я старалась пройти в квартиру тише. Сняв сапоги и верхнюю одежду, я прошла в свою уютную и родную комнату. Подошла к своей постели и незаметно даже для себя я плюхнулась на кровать и тут же уснула.
У Т Р О М
Проснувшись я вышла из комнаты взяв одежду и побежала в ванну, принять водные процедуры. Сделав процедуры я одела белую лёгенькую футболку, тёплые джинсы и покрасив губы в красную помаду я пошла на кухню.

 Сделав процедуры я одела белую лёгенькую футболку, тёплые джинсы и покрасив губы в красную помаду я пошла на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Придя в кухню я закричала
-Маааам! Пааап! Вы где?
Ответа не послышалось. Но на холодильнике я увидела беленькую бумажку.

Дорогая Хлоя, мы с отцом уехали и больше не вернёмся потому, что мы не твои родители, твои родители погибли в аварии и мы тебя усыновили. Но не волнуйся деньги мы будем тебе перекидывать на карточку. Дом переписан на тебя.
Если сможешь...
То...
Прости нас...
----------------------------------------------


Эмм, ну мне плевать буду жить как хочу. Блин, надо собираться в школу. Я одела серое пальто и пошла в школу.
На входе в школу стояли парни из нашего класса. По словам девушек они "самые популярные". Но я в это просто на просто не верю.
-Эй, шлюшка. Хочешь провести со мною ночку?-Сказал один из парней
-Ого, неужели насекомые, стали разговаривать? Жаль, что не понимаю эту "речь". Показывая в воздухе кавычки я закончила разговор с этим насекомым.
Позади услышались насмешки над этим парнем.
Подойдя к своему шкафчику, я взяла учебник химии и пошла в нужный мне кабинет.
Зайдя в кабинет я села на самую последнюю парту. Вытащив наушники и засунув их в уши я стала слушать успокаивающию музыку.
Прозвенел звонок и я пошла в " женский кабинет". Подходя к женскому кабинету меня подняли на плечи и понесли в мужской кабинет. Положив меня на пол этот парень начал говорить

-Смелая?-пауза-Ну что же ты? Ты же такая гордая, отвечай!-он ударил об стену кулаком, у меня начали выступать слёзы, но я не здавалась и пока что ещё стояла на ногах.-Ещё раз ты унизишь меня перед кем нибудь, мало, не покажется! Поняла?!
-Д..д...а
-Вот так-то!
Он ушёл захлопнув дверь и я не вытерпев, пойдя в кабинет, забрав рюкзак я пошла домой. Всё равно осталось только 2 урока.
Дойдя до дома я сняла пальто и пошла в свою комнату. Открыла ноутбук. Зашла в вк и я просто офигела. +526 заявок в друзья. Я просмотрела и это все дети из нашей школы.
-Такого ещё я никогда не видела, ведь один из них был...

Продолжение следует...

Насмешка Жизни...[16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя