Глава 17

725 17 1
                                    

Тут Егор психанул и выбежал из палаты.

Я: Чего это с ним?
А: Я не знаю! Я сейчас.

POV. Егор.

Как это возможно? Ведь два года назад Полина дала понять, что я ей безразличен.
Я не смог там находиться, я просто выбежал из больницы. Мне нужен свежий воздух.

А: Егор что произошло?

Алиса подошла ко мне и обняла меня со спины. Я встречаюсь с ней уже 2 года, я люблю её, может быть.

Я: Почему ты мне не рассказывала?

Я пытался говорить более спокойно, но получалось не очень.

А: О чём ты?
Я: Алиса не строй из себя дуру, ты прекрасно понимаешь о чём я! Почему ты не говорила что Полина ко мне что-то чувствовала?
А: Это не важно, главное что я тебя люблю.
Я: А вот я неуверен!

Я развернулся, сел в машины и поехал как можно дельце.

POV Полина.

Я не понимала что происходит. Через 20 минут ко мне в палаты забежала злая Алиса и начала орать. Что я испортила всю жизнь, чтобы я не подходила к Егору.

Я: Что вообще происходит? Я не понимаю о чём ты?
А: Ладно я тебе разъясню. Ты хотела 2 года назад признаться в чувствах не острову Крит, а певцу Егору Криду. Он у нас тогда физ-ру месяц вёл.
Я: А при чём тут твой Егор?
А: Правильно сказала МОЙ Егор и есть тот самый Крид. Так что не лезь к нему шкура!
Я: Алис ты чего такого говоришь не нужен он мне. Я всё равно всё забыла и к тому же прошла 2 года. Всё что было ушло!
А: Мне посрать, просто держись от нас подальше. Можешь забыть о нашей дружбе её больше не существует!
Я: Но...

Не успела я договорить как Алиса ушла захлопнув дверь. И с чем я в итого осталась? Узнала кому я хотела признаться в любви, хотя чувств больше нет и из-за этого потеряла лучшую подругу. Да пошла она к чёрту! Если ей парень дороже лучшей подруги!

******************

Простите что главы такие маленькие, просто очень много дел.

Всё или нечего.(Егор Крид)Место, где живут истории. Откройте их для себя