Засунув оба наушника в уши, Элли шла на вокзал в отличном настроении. Все прохожие, встречавшиеся ей на пути, не казались такими раздражающими, наоборот, она с удовольствием улыбалась каждому, включая бегущих навстречу бездомных собак.
Уже подойдя к вокзалу она направила свой взгляд на табло.
/уу, не надо никуда идти... я на нужной платформе.. / Девушка огляделась, людей было не много.
Жаркое, летнее солнце слепило глаза. Локоны волос спадали на плечи и ключицу. Белая кожа, не поддаваясь горячим лучам, привлекала внимание к себе. Среди загорелых людей, она выглядела как вампир, только солнца не боялась.
Вскоре подъехал долгожданный поезд. Судорожно пытаясь среди толпы знакомую прическу, девушка расстерялась. Некоторые, особенно торопливые люди толкали её, но та продолжала ждать Его.
-Привет,- послышалось из-за спины и чья-то рука коснулась её плеча.
Девушка быстро обернулась и увидела перед собой высокого, красивого парня.
-Привет,- девушка дружелюбно улыбнулась, -постой.. АЛЕК?- она чуть вскрикнула.
-Он самый.-парень широко улыбался.
В ту же секунду девушка наскочила на парня и стиснула в объятиях. Она прижалась к нему будто он сейчас уйдёт... Он гладил её по волосам и продолжал улыбаться. Спустя время, когда он поставил её на землю, она стала поспешно утирать слезы, но улыбалась ярче солнца. Не удержавшись она снова обняла его.
---
-Куда хочешь пойти?
-Не знаю.- он мягко улыбнулся.
-Если честно, я сама тут не все знаю... Но можем пойти в какой-нибудь парк или торговый центр... Смотря что хочешь.
-Тогда пойдём в парк?-он пытался уловить взгляд девушки, которая в свою очередь его пыталась отвести.
-Отличная идея!- она робко взяла парня за руку и они направились в сторону зеленеющих деревьев.
-А там есть озеро с утками?- парень прервал недолгое молчание.
-Да.. Озеро есть. Но уток я там не видела, только лебедей.
-Ну хорошо..Вскоре довольная парочка уже шла на экскурсию по окрестностям. Машин в этот день почти не было, поэтому они спокойно шли по дороге. Она показала дорогу к лесу, который они договорились посетить позже. Футбольное поле с самодельными воротами. А поднявшись выше она произнесла:
-Вот тут утки есть.-девушка вытянула руку в сторону небольшого, заросшего озера.-Смотри, смотри!-внезапно она подпрыгнула и потянула парня за руку, указывая на маму-утку и три крохотных комочка, плывущих за ней.
Он улыбнулся. Спустя пару минут увлекательного наблюдения за птицами, они пошли дальше.
Пройдя выше, она свернула с дороги на обочину и остановилась.
-Ты в порядке?-он поймал её взгляд, который устремлялся на дорогу и на, едущую по ней, машину. После того как грязная иномарка помчалась мимо, девушка взяла парня за руку и поспешно повела его за собой в глубь высокой травы и кустов.
Поднявшись по крутой, глинистой горке, он увидел старый домик, с уже не годными досками. После просьбы девушки, оба включили фонарики на телефонах и вошли внутрь.
-Настоятельно не рекомендуется светить на стены, солнышко.-она проговорила это голосом, полным уверенности и открыла дверь.
Они вошли в маленькую комнатку, с дырой в стене, из которой лился слабый свет, скользящий сквозь листья деревьев. Вторая комнатка была больше, в ней стояла кровать, кресло и табуретка. Девушка подошла к окну и отворила ставни, впуская внутрь солнечные лучи.
-Это Валера.-девушка указала на кресло и села на кровать.
-Привет, Валера,-парень сел в кресло,- а где твои друзья?
Она пожала плечами и включила экран смартфона,бегло водя по нему пальцами, а после приложила к уху, заранее найдя нужный номер.-------------
Вечером Алек, Элли и уже их общие друзья, сидели в лесу. Парни пили лимонный напиток, а девушка взяла на себя ответственность за музыку.