Глава 24

12K 234 6
                                    


Лиля

– Вот такие пироги... – подытожила Настя, пока я смотрела на неё во все глаза. 

– Это полный *запрещено цезурой*, – прохрипела я. – Насть! Как так? Почему такая хрень творится вокруг? Ты с малознакомым парнем посреди парка сосешься, я с преподом вообще в странных отношениях! То мы чуть не переспали, то чуть не подрались! И то я вроде ненавижу его, то едва ли не боготворим друг друга!– воскликнула я, но тут же заткнулась, осознав, что надо было молчать в тряпочку о личных, слишком личных, переживаниях, ведь я с таким усердием старалась успокоить одногруппников, чтобы нас не пытались воссоединить. 

На моих последних словах подруга так и застыла. 

– ЧТО?!?!?! – заорала она сразу на всю квартиру, как только пришла в себя. – ЧТО ТЫ ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛА?! 

– Ничего! – попыталась я успокоить Настю. 

– А НУ-КА ПОВТОРИ!!! – не унималась она. – ИНАЧЕ Я К НЕМУ ПОЙДУ!!!

– Да что тебе повторить?! – сама завелась я. – Да я чуть не *запрещено цензурой* с Игнатом! Да! И что это дает?! Он меня знать не хочет!..

– А ты? – прервала меня подруга. 

– А я?.. – опустившись на стул, с которого вскочила в порыве гнева, потупила взор. – А я... Я не знаю! Я запуталась! 

Неожиданно для себя я разрыдалась и еще к большей неожиданности Насти обхватила ее ноги руками, уложив голову на бедра. Подруга гладила меня по голове, тихо приговаривая: 

– Что ты, Лиля! Все будет хорошо. Все наладится! Ты же сильная! Не плачь! – тут она резко, обхватив мое лицо ладонями, подняла мою голову и, посмотрев прямо в глаза, сказала: – И что ты расклеилась, твою мать? Встала быстро! Пшла умылась! Бегом! Пока подзатыльника не дала! И волшебного пендаля вместе с ним! 

Удивленно моргнув заплаканными глазами, встала и поплелась в ванную, чтобы умыться. От слов Насти действительно прекратила лить слезы. Сполоснув лицо холодной водой, (в который раз за сегодня?), завершила все остальные процедуры и пошла в свою комнату, так как было слышно, что именно там копошится подруга. 

Я едва ли не заорала благим матом на всю округу от того, что увидела. Настя стояла посреди моей комнаты в ворохе одежды, периодически отбрасывая то одну, то другу вещь. В руках подруги остались сего две вещи, которые она не раскидала. 

Любовь=Ненависть²Место, где живут истории. Откройте их для себя