Эпизод 1:Прорыв в науке

59 3 5
                                    

Правительство ООН решило ,что если страны по отдельности не могут покорить космос ,то они объединятся ,что бы продвинуться в освоение космоса вместе .Большинство проголосовало за и совместные работы начались уже через неделю .
ООН определила страну где будут проводится работы- это была Россия .Тогда учёные начали думать ,что именно они будут делать для освоения космоса .Все чертежи с космическими короблями и станциями были отвергнуты ,так как это было слишком сложно в постройке для полётов на дальние расстояния и не могли развивать большую скорость для быстрой доставки.
Они долго не могли ничего придумать и тогда они наткнулись на старые чертежи из 80-ых ,где было как создать портал для путешествий по вселенной .Увидев его Максим Патронов Викторович поспешил сообщить о нем своим коллегам .Прибежав к ним он закричал :
-Я нашёл ,я знаю как нам путешествовать по вселенной!!!
И показал чертеж ,сказав:
-Да его нужно доработать ,но теоретически это возможно!
Джон Блэкберн посмотрев на него сказал:
-Коллега ,где вы это достали?
-Я нашёл его ,когда разбирался в архивах
Итальянец Антонию Мантереджони сказал:
-Si,мне кажется это возможно
Русская Алиса Попова Сергеевна с кубинскими корнями сказала:
-Согласна эти чертежи нужно доработать ,но перспектива отличная
Доработав чертежи они решились рассказать о б этой идеи ,правительству ООН. И после доработки они отправились в Москву ,что бы показать и рассказать о чертеже .Выслушав их они одобрили эту идею. Это бы так :
Максим Викторович говорит:
-Мы поняли как можно исследовать космос ,мы нашли эти чертежи в архиве
-Хмм, можете рассказать ,что это именно?
Рассказав ,что это их идею обобрили и на эту разработку им понадобилось около 10 000 000 000$ и ООН решило выдать им эти деньги .
Через месяц собрав все нужные материалы ,рабочих им не хватало только урана для энергии портала ,но они решили приступить к разработкам.
Через 2года 7 месяцев они закончили проект .Потом они обратились к правительству ЕвроСоюза ,что бы им выдали уран для заряда портала ,портала можно было начать испытания .Так же им нужно было 7 добровольцев ,но их было много ,но испытания прошли всего 6 ,так как их нужно было 7 Максим Патронов сам стал проходить эти испытания и смог пройти. 1 испытание было обречено на крах ,камень который они туда бросили с сверх прочной верёвкой не вернулся ,так как они не правильно сконцентрировали энергия ,2 испытание было лучше ,но отправив туда цветок он погиб ,скорее всего растение не смогло пережить перехода в портале ,но 3 раз обвенчался успехом ,растение не погибло от перехода в портале ,но оно погибло в атмосфере планеты ,которую учёные назвали Хлорид в честь цветка ,который там побывал.
Дальше они решили уже отправлять добровольцев это были:
-Максим Патронов 29 лет
-Маркус Томсон 31 год
-Марио Де Вуччи 27 лет
-Полина Попова 25 лет
-Томас Беруффи 29 лет
-Йен Ленов 32 года
-Санта Мария Герра 27 лет
Но для этого им нужно было сделать специальные защитные костюмы ,так как атмосфера Хлорид была непригодна для человека ,но так же ещё не известно ,что их там ждёт ,по этому им так же нужно было оружие. По этому учёные-инженеры разделились на 2 группы одни делали оружие ,другие костюмы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Операция "Моисей"Место, где живут истории. Откройте их для себя