Близкое знакомство

28 1 0
                                    

Тео взял меня за руку,от чего я повернулась.
-Что тебе нужно?(Я)
-Пожалуйста,не оставляй меня одного(Тео)
-И что с тобой может случиться?(Я)
-Ну,не знаю вдруг я в обморок упаду.(Тео)
-Гарантирую,этого не случиться.(Я)
- Ну тогда,может номер дашь мне просто очень хочется тебя отблагодарить(Тео)
-Окей,записывай(Я)
Он записал мой номер после чего мы распрощались, и пожелали друг другу удачи.

А где же Венди? спросите меня вы, и на этот вопрос я отвечу. Она очень испугалась,так как она боялась вида крови,вышла подышать на улицу,и там подождала меня,я подошла к ней  и у нас завязался разговор:

-Что там с Тео?(Венди)

- С ним все в порядке, ведь ты же знаешь что я хорошо понимаю в медицине(Я)

-Ну,да просто решила спросить(Венди)

-А ты то как,не очень тошнит может таблеточку дать?(Я)

-Ты издеваешься или серьёзно?(Венди)

- Серьёзно(Я)

-Ну тогда дай мне таблеточку,но только не с ядом(Венди)

-Как ты можешь про меня так думать,и не стыдно тебе? Я же с детства всё про таблетки знаю,и не только про таблетки(Я)

-Ну не обижайся я знаю,но мало ли(Венди)

-У меня и мысли тебя отравить не было!(Я)

-А вдруг?(Венди)

-Не было(Я)

- Ну,окей тогда ты простишь меня дуру?(Венди)

-Как можно тебя,не простить(Я)

Мы обнялись,и поехали домой,мы смеялись с этой ситуации всю дорогу пока не приехали домой,я предложила Венди остаться но она отказалась. Ну ладно не впервой мне слышать её отказы. Я зашла в свою комнату,я просто сияла от счастья, я очень была рада что спасла жизнь человеку,на которого я ровняюсь.Он мне позвонил,и мы очень долго,разговаривали,смеялись,шутили,очень долго и душевно разговаривали,как будто мы сто лет знакомы.Мне казалось,что я его знаю за этот разговор больше чем надо. Но много знать нельзя ,а то спать мало будешь.Проговорили мы с ним где-то часа 3 после чего он мне сказал:

-Мара, как насчет встретиться?(Тео)

-Окей,когда и на сколько?(Я)

-Давай на 15:00 в sweet place (Тео)

-Это мой любимый ресторанчик!(Я)

-И мой тоже,видишь как много общего.(Тео)

-А,ты не считаешь это странным? Какая-то девка которую ты знаешь всего лишь ничего,и уже говоришь что у вас много общего?(Я)

-Нет,я ни считаю это ни с колечки странным,просто есть темы на которые мы можем спокойно с тобой поговорить.(Тео)
-Нету никаких нас (Я)

-Не торопись с выводами!(Тео)
-Окей(Я)
Так и закончился наш разговор, а затем и день. Я благодарна за этот день обстоятельствам которые случились не зря . Может не стоит делать поспешных выводом на счет Тео, может не стоит быть такой категоричной,и сильной с ним,может надо быть с ним как-то по -мягче и по-женственней , но это были лишь мои догадки. Оставалось только ждать встречи с ним и надеяться что это все не зря,а для чего-то. Эти догадки просто терзали меня,я даже спать нормально не могла все думала и думала,хотя думать это все что оставалось мне делать в этой ситуации, ведь в любую ситуацию нужно сначала анализировать а потом только что-то делать.Ведь действовать было не так просто в этой ситуации,и совета у родителей особо не спросишь,ведь родителям тоже не все расскажешь, и Венди тоже не все тайны доверишь,ведь было еще рано о чем-то говорить.

Вот если я бы завела  с ним отношения то я уже спрашивала у себя самой совета,опираясь на свои чувства,и свои эмоции.На его чувства,я бы тоже опиралась ведь мне нужно было знать мы просто друзья,или что-то более.Ведь я еще никогда не любила, наверное мне будет трудно это делать,любить.Но мне кажется что я его уже люблю,с первого взгляда.

Но это только лишь догадки..

Продолжение следует....

Любовь всей Жизни музыкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя