- Обернись через 1, 2, 3...
- Ну что за игры ты устро...- я была в шоке,- ила...
Я никак не ожидала что обернувшись увижу его. Ну Су Хен, ты труп!!!
- Не ожидала?- с ухмылкой сказал он.
- Чимин?! Вот только тебя мне сейчас не хватало??!!
- Правда? Не думал, что ты настолько в меня влюблена, что не можешь прожить без меня и дня.
"-Знаешь что, напыщенный мужлан, самовлюблённый кретин, меня от тебя воротит. Вот как увижу тебя, сразу плохо становится. Ты вызываешь у меня множество эмоций, во мне томятся большие и глубокие чувства... чувства отвращения и гнева. Убить бы тебя прямо сейчас и закопать где нибудь подальше, или хорошенько морду набить до беспамятства и свалить на хулиганов. Нет, лучше убить и бросить с моста и свалить на суицид, главное не забыть записку оставить. А если уж морду набивать, то лучше сделать так, чтобы ты помучился, хотя тв мне помог пару раз, так что будет не так болезненно. А лучше... просто исчезни из моей жизни..."-именно так я ему ответила, мысленно, а в живую я просто хотела сбежать, как трусиха, избегающая проблем.
- Я ухожу.
- Ну ты как всегда.
Он пошёл за мной.
- Я пойду одна.
- Ха, с чего бы? Су Хен сказала что ты боишься идти одна, и она попросила меня пойти с тобой,вот я и решил тебе помочь.
- Обойдусь.- я была зла на него, одновременно мне было стыдно и я, если честно, немного скучала по нашему общению.
Все эти чувства просто сводили меня с ума. Так он ещё и как назло круто оделся и уложил волосы назад.
- Да неужели. Ты забыла что было неделю назад?
- ...- я остановилась,- к чему ты клонишь.
- Помнишь кто помог тебе тогда?
- Давай ближе к делу.
Он встал передо мной, загородив дорогу, и наклонился к моему лицу, он был очень близко.
- И это вся твоя благодарность?!
- Я поблагодарила тебя.- я была невозмутима, точнее пыталась быть такой.
- Этого недостаточно, я много раз помогал тебе, но ничего не просил взамен, хотя стоило бы.- он улыбнулся, а точнее ухмыльнулся,- мне нужна награда.
- И чего же ты хочешь? Говори быстрее, а ни то я опоздаю.
- Первой наградой будет наше с тобой "свидание"
- О чем ты?- я не могла сдержать удивления.
- Сейчас мы вместе пойдём на праздник, Ин Ву кажется?
- ... да, Ин Ву.
- Ну что, пошли?- он мило улыбнулся и, взяв меня за руку, потянул вперёд.
Мы сели в его машину и поехали.
- ...
- ...
Мы ехали в полной тишине.
- Ты принарядилась..- тихо произнёс Чимин.
- Конечно, я же иду на праздник.
И снова тишина. Я понимала что она напрягает не меня одну. Чимину тоже не по себе.
- Кстати, как твоя бабушка? Она просила меня зайти к ней, но я не успел, да и забыл вовсе.
- С ней все в порядке, так что тебе не стоит беспокоится об этом.
Я не понимала почему так отношусь к нему, почему так холодна с ним.
- Ты...- он хотел что-то скать,- ладно, проехали.- но передумал.
У него было довольно серьёзное выражение лица, в котором я смогла разглядеть не то чтобы досаду, скорее печаль.
Вскоре мы доехали до нужного места- до дома Ин Ву. Он довольно большой. На улице были слышны музыка и крики ребят. Видимо мы как раз во время. Я не особо хотела заходить, но Чимин толкнул меня сзади, и мы вошли в дом.
Было очень много народу и все отрывались по полной.
Я бегала глазами, ища Ин Ву. Наконец найдя её за заигрыванием с парнем, я позвала ее.
- Оооо, ты пришла. Я очень рада.- задорно приветствовала она меня.
- Привет, Ин Ву, дорогая моя, я очень рада быть рядом с тобой в этот день, конечно я пришла не с пламенной речью или большим букетом цветов, но я долго выбирала этот подарок и без лишних слов, с днём рождения!!!- я была немного смущена, для начала мы были не одни, во вторых я боялась, что ей не понравится мой подарок и в третьих... из-за угла за нами наблюдал Чимин. Он постоянно смотрит мне в глаза и никуда больше. Меня напрягает его взгляд, но в то же время... это чувство, оно очень странное... он манит меня. Я хочу взглянуть в его карие глаза и не отводить от них взгляд.
- Это шикарно, очень красивое платье.- радостно сказала Ин Ву, заглянув в пакет, и быстро побежала примерять.
Я осталась наедине с Чимином. Ну почти наедине, не считая кучку подростков.
- ...
- ...
Эта тишина сводила меня с ума.
Я взглянула на него и замерла. Смотря на его лицо, я всматривалась в каждую его часть. Я пялилась на Пака, как сталкер какой-то, но ничего не могу с собой поделать. Он посмотрел на меня. Его глаза, этот взгляд, он влек меня. Я тонула в его глазах и неотрывно смотрела в них.
- Чего смотришь?
- ... Ой, прости!!! Я... я не специально.
- Ха, неужели ты не могла отвести от меня глаз???? Неужели я настолько красив.
- Да.- не подумав, выпалила я.
Но это было серьёзно.
- Что? Я просто пошутил.- немного растерявшись сказал он.
- Я сказала что ты красивый, но это не значит что ты мне нравишься или что-то ещё, нет, это ничего не значит.
- ...- он молчал, но потом заговорил.- Я ничего такого и не подумал.
Наконец Ин Ву вышла из комнаты.
-Ну что, как я тебе?- она вышла с расставленными руками, преподнесла себя. Она изменила причёску и макияж.
- Тебе очень идёт.
- Я знаю, о...- она посмотрела на парня(Чимина).- кого я вижу. Пришёл поздравить меня?
- Конечно,- он взглянул на меня на мгновение и снова посмотрел на Ин Ву.
- Ну, а что ты мне принёс.- она повисла у него на шее.
Он явно привлёк ее не на шутку.
- Хм, что же я могу тебе дать?- заигрывая, сказал Чимин.
Я никогда его таким не видела, хотя нет, он раньше вёл себе похоже, но не настолько ужасно.
- Пошли, посмотрим, на сколько ты можешь быть полезным.
- Ха, а ты горячая, ну что, пошли. Уверяю тебя, я способный парень.
Я была шокирована его ответом. Он ли это? Чимин, почему ты так себе ведёшь? Ты, не тот, кого я знаю, сейчас, ты ведёшь себя как животное. Во мне мгновенно вспыхнуло чувство гнева и печали.
Я была расстроена. Неужели я думала что он будет рядом со мной? Будет смотреть только на меня.
Я пошла на кухню. Мне было душно, я задыхалась от этой толпы и всего. Я вышла на балкон, чтобы проветриться и захватила стакан воды.
Чем они там занимаются? Хотя чего это я, глупый вопрос. Очевидно же, что не в судоку играют.
- Почему мне так больно...
Я была готова разреветься. Балкон был довольно большим и закрытым от других помещений тёмной занавеской так, что ничего не было видно.
Вдруг я услышала чьи-то шаги и голос.
- Почему ты здесь стоишь, одна, да и в такой холод.
- О, это ты...🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋
Эх😪 Ребят, извиняйте за столь долгое отсутствие глав, времени мало да и вдохновения почти нету. Меня хватило только на это, прискорбно, но надеюсь вам хоть немного понравилась глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя последняя надежда.
FanfictionЛи Дже Ин девушка из богатой семьи. Почти всю свою жизнь она проводила за уроками. Училась в Англии и скоро ей предстояло стать наследницей больших компаний родителей. По семейным обстоятельством, она переехала к бабушке в Сеул, где поступила в унив...