Прошлое:
Я и Адам последовали за Эсми. Сначала мы шли по длинным коридорам. Было такое ощущение, что им нет конца. Но вот, наконец мы подошли к одной из дверей. Эсми достала связку ключей и подобрала один из них. Ключик был серебряный, совсем маленький. Его украшали красивые узоры. Одним из них был полумесяц. Я так сильно залюбовалась ключом, что даже не заметила как провела рукой по своему кулону. Эсмеральда открыла дверцу, и мы зашли туда. Дверь сразу захлопнулась. Вокруг не было ничего видно. Была кромешная тьма. Но вдруг я почувствовала магию, и через мгновение все факелы, которые находились тут, зажглись. Я увидела каменную лестницу. Мы начали спускаться.
Эта лестница привела нас в маленькую комнатку. Это было убежище Эсмеральды. Я осмотрелась и увидела множество шкафов, заставленных книгами и зельями. Еще здесь было множество ингредиентов для этих зелий. Все здесь было связанно с магией. Но почему же тогда именно моя магия не действовала? Я старалась вспомнить хоть малые признаки того, что я использовала свою магию в прошлом. Но этого не было.
- Эсмеральда, почему ты можешь использовать свою магию, Адам тоже моет ее использовать. Но я не могу. Что со мной не так?
- Ты Порождение Ночи. У тебя необычная магия. В основном ты вампир и не ты управляешь магией, а она тобой. Так что в этом времени ты просто вампир.
- Отлично. И как же мне защищаться? - и тут я поняла, что сказала лишнее.
- От кого ты собралась защищаться? - спросил Адам, подозрительно косясь на меня.
- Ни от кого. Просто тут может многое произойти.
Я резко замолчала, потому что комнату озарил алый цвет. Повернув голову, я увидела, как Эсмеральда уже бросает нужные ингредиенты в котел. Этим самым она вызвала у меня ассоциацию с ведьмой из мультиков. Она кидала в котел все так быстро, что я еле успевала запоминать. Сначала она кинула цветок розы, именно он дал такой алый цвет. Затем рога демона. Увидев их, Адам отступил назад и поморщился. Эсмеральда лишь усмехнулась. Далее последовали клыки вампиров и оборотней. Тут уже и мне стало жутковато. Помешав все это, Эсми отпрянула от котла. Она взяла с полки две колбочки и наполнила их зельем. Мы с Адамом должны были выпить его для того, чтобы не потерять память.
Я взяла колбочку и выпила все до дна. Как только я все проглотила, почувствовала очень мерзкий вкус. Тошнота подкатила к моему горлу. Я посмотрела на демона. Судя по его выражению лица, он испытывал тоже самое. Я огляделась в поисках хоть какой-нибудь емкости, ибо не могла больше сдерживать это в себе. Мой взгляд остановился на раковине, находившейся в этой комнате. И как только я шагнула в ее сторону, Эсми остановила меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства вампира: Прошлое
WampiryЛили и Адам попали в портал, который выбросил их в неизвестный им мир... Хотя если присмотреться, то может мир и не такой уж неизвестный? Что же предстоит нашим героям? Что теперь их ждёт здесь в неизвестности?