Глава 42

297 54 1
                                    

Удар о дно выбил из легких Книжника весь воздух. Но нога, мгновенно взорвавшаяся болью, тут же научила его дышать заново. Леша закричал, скорчившись на куче деревянной трухи и бетонного крошева.

– Лешка! – раздался сверху испуганный голос Искры. – Ты живой там?

– Да, – проскулил Алексей, без особой надежды, что будет услышан.

Короткого взгляда на рваную дыру в высоком потолке хватило, чтобы понять, что он упал с высоты как минимум третьего этажа. Еще повезло, что жив остался.

– Держись там, – снова подала голос Ирина. – Мы тебя вытащим. Я к машине, за веревкой. Койот, прием! Книжник провалился в какую-то хрень, нужна твоя помощь. Лешка, я мигом! Оставайся на месте.

И Искра отдалилась, оставив Алексея один на один с болью в отбитом теле и сломанной ноге.

– Так точно, – прохрипел Леша сквозь зубы. – Есть, оставаться на месте.

Можно подумать, он собирался куда-то срочно убегать.

Спустя несколько мучительных минут, Книжник заставил себя сесть. Заодно проверил, нет ли на теле еще каких-то повреждений. Но нет, всего один перелом в левой ноге. Осторожно ощупав стремительно распухающую конечность, Алексей понял, что повезло ему уже дважды. Если бы обломок сместился еще немного – получил бы он открытый перелом. А так вполне можно жить. Обидно, но не смертельно. Еще бы Искра вернулась поскорее.

Стараясь отвлечься от боли, Леша огляделся. Он сидел в самом центре гулкого зала, округлой формы. Во все стороны из него вели арочные проемы, в количестве как минимум шести ходов. Помимо строительного мусора, который ссыпался на каменный пол вместе с Алексеем, повсюду валялись различные черепки и кости. Все это напоминало какие-то катакомбы, убежище древнего чудовища. Книжник заинтересованно вгляделся, нырнул в инфополе, вместе с ним проникая глубже в коридоры. И тут же испуганно вздрогнул, натолкнувшись разумом на нечто... нечто живое. А через секунду зал наполнился глухим рычанием.

Из тьмы арок к нему приближалась стая. Четвероногие монстры, некогда бывшие обычными бродячими псами, медленно окружали нечаянную добычу. Острые когти скребли по камням, обрывки свалявшейся шерсти и пергаментной кожи свисали с почерневших ребер. На мордах-черепах горели желтые светляки глаз. Искра рассказывала, что истощенные животные порой умудрялись находить крошечные червоточины, через которые и проникали на Изнанку. Это пространство притягивало их, словно магнитом, ведь здесь их смерть растягивалась на почти бесконечное чудовищное существование в теле искаженных тварей.

ИнфоМесто, где живут истории. Откройте их для себя