Глава 7.

5.5K 315 14
                                    

Джин уже неделю не ходил в школу. Он все сидел в своей комнате и иногда выходил на кухню, чтобы поесть. Целыми днями он лежал на кровати и  либо смотрел в потолок, либо слушал музыку. Его маму беспокоило состояние сына, а тот лишь говорил что заболел и ему нужен отдых.
Вот и сегодня он лежал и читал книгу, которую, наверное, перечитовал раз десять. Рядом лежал телефон, на который из-за дня в день приходят многочисленные смс и звонки, а Джин на них не отвечает. Вдруг кто-то постучался в дверь его комнаты.

- Джин, к тебе пришли,- раздался голос мамы за дверью.

Через минуту зашел Зейн.

- Хей, Джин,привет,- с ходу сказал Зейн,- ты чего сидишь тут в четырех стенах?

- Зейн, что ты тут делаешь?- привставая с кровати, сказал парень .

- Ты уже неделю не выходишь из дома и не отвечаешь на звонки. Что случилось?

-Тебе правду сказать,- ухмыляясь ответил Джин, а Малик сел с ним рядом и глазами дал положительный ответ,- хорошо,  я скажу.
Джин рассказал Зейну, что неделю назад к нему приходил Намджун.

- И ты поэтому дома сидишь?- спросил Зейн.

- Да, именно поэтому,- ответил парень.

- Это конечно неприятная ситуация, но сидеть дома из-за этого.... немного глупо,- Джин взглянул на друга,- так дело не пойдет, одевайся, идем,- вставая сказал Зейн.

- Что? Зачем?- с удивлением спросил Джин.

- Тебе нужен свежий воздух. Посмотри на себя в зеркало. Ты как привидение,- парень  подошел к зеркалу и немного удивился своему внешнему виду. Растрепанные волосы, бледное лицо, синяки под глазами.

- И в правду, мой внешний вид оставляет желать лучшего, я сейчас,- Джин зашел в ванную комнату, чтобы умыться и причесаться.
Выйдя из ванны, Джин оделся и взяв телефон, вместе с Зейном вышел из дома.

***

Рабочий день закончился, и Намджун на машине ехал домой. Всю неделю пока Джин сидел дома, Намджун переживал и думал о том, что с ним? Он хотел навестить его, но после  решил, что Джину нужно отдохнуть и отойти от случившегося.
Вдруг ему кто-то позвонил. Этим кем-то был Ким Тэхен.

- Намджун, привет,- сказал Тэхен,- ты уже дома?

- Привет, почти приехал,- ответил Намджун, - ты что-то хотел?

- Я хотел поговорить с тобой по работе и заодно поесть. Я надеюсь, ты мне не откажешь?

- Ну чтож, почему бы и нет, заехать за тобой? Во сколько?

-Было бы не плохо, давай в 7.

-Хорошо, до встречи,- Намджун положил трубку.

Дома Намджун принял душ и все оставшееся время до 7 часов делал бумажную работу. Перебирая документы, парень даже не смотрел на часы. Время перевалило за 6, а парень даже не собирался заканчивать. Его усердную работу прервал звонок в дверь. Намджун никого не ждал, поэтому с удивлением пошел открывать дверь. За дверью  стояла пожилая соседка парня.

- Ой, Намджун, я что опять не на свой этаж поднялась? Извини, совсем уже постарела,- милая старушка извинились перед парнем.

-Да ничего страшного,- парень закрыл дверь и боковым зрением взглянул на часы.
Время уже пол 7, а Намджун даже не оделся. Быстро причесавшись и одевшись, парень взял ключи от машины и вышел из дома.

***

Сегодня Зейн целый день пытался развеселить Джина. Они прогулялись по городу и сходили в кино. Позже они решили пойти в свое любимое кафе. То место где всегда уютно и пахнет свежим кофе. Именно там Джин наконец-то смог расслабиться и отдохнуть. Приятная атмосфера кафе заставила Джина забыться.
Парни беседовали о своем и пили горячий чай. Тут в кафе кто-то  зашел. Джин сначала не обратил внимания на вышедших людей,  пока не почувствовал на себе чей-то  взгляд. К его большому удивлению , на него пристально смотрел Намджун. Вместе с ним был и директор школы Ким Тэхен. От неожиданности, Джин подавился чаем, и пока Зейн хлопал друга по спине, чтобы помочь ему, Намджун не отводил взгляда от Джина.

- Слушай Зейн, давай уйдем отсюда,- умоляюще сказал Джин.

- Зачем?- с удивлением спросил юноша.

- Давай выйдем, и я расскажу, - парни расплатились и тут же покинули кафе.

- Джин, что случилось?- отойдя на несколько метров от кафе, парни остановились.

- В том кафе сидела причина моего недельного состояния,- глаза Зейна округлились от услышенного,- он просто сидел и сверлил меня своим взглядом, что ему от меня нужно?

- Может ты ему нравишься?- с усмешкой ответил Зейн,- может это судьба?

- Не смешно,- дуясь, ответил парень,- пошли отсюда подальше.

Никто не умрет девственником.Место, где живут истории. Откройте их для себя