Глава 15

634 51 5
                                    

Санс
Она уворачивалась от всех моих отак... Всё что я мог делать это телепортироваться туда-сюда. Её удары были всё ближе и ближе. Я понимал, что умру, но не собирался сдаться так просто...

Фриск
Мы бежали так быстро, как могли. Чара первая подошла к своей душе и дотронулась до неё, после этого она испарилась вместе с душой. А я, когда тронула душу, поняла что сейчас ей управляет Игрок... Мне надо что-то делать и срочно! Но... Кнопка сброса... Стоп! Если я не могу использовать кнопку сброса, значит и Игрок не сможет! Но... Если я или Санс умрём, то это будет уже навсегда...?

Чара

Меня выбросило из тела Фриск, я ударилась спиной о колонну и поняла, что я на битве Санса и Игрока. Их битва на мгновение остановилась, она оба смотрели на меня с открытыми ртами.
- Чара...?
- Ну почему она вечно мне мешает?! Умри!
И девочка ударила меня ножом, я резко увернулась, но споткнулась и упала назад, ударившись головой. Последнее, что я помню, как Игрок набросилась на Санса с ножом.

Фриск

Я поняла, что Санс не успевает уворачиваться и в последнее мгновение, я поглотила свою душу. Всё, это снова моё тело... Секунда длилась вечно. Я схватила Санса за воротник куртки, притянула к себе и поцеловала. Он обнял меня, а слёзы всё равно на глазах, потому что было поздно... В спине Санса торчал нож, а в моё тело было проткнуто костями насквозь.

Undertale Голубой Цветок💙 Место, где живут истории. Откройте их для себя