Вступление

38 5 5
                                    

Добрый день, читатель. Да,  я тебя не знаю,  не знаю твой возраст и пол.  Знаю только,  что ты получил эту историю.
Я пишу тебе про слово,  разрушившее мой мир,  мою жизнь,  мою судьбу. Это слово: "Идеально".  Сами подумайте,  каждый день,  а может и каждый час - мы его слышим,  а может и сами употребляемые в своей речи, не понимая,  что оно пустое. 
Наверное,  стоит рассказать о себе.  Меня зовут Катя.  Мне 16. Вся моя жизнь разрушена   словом "Идеально".  Наверно,  следует рассказывать по порядку.
Мне было 11, когда родители сообщили,  что купили "идеальный" дом для нашей семьи.  Я и мой старший брат,  Данила,  были очень рады,  ведь большое пространство двухэтажного дома не могло сравниться с минимализмом  двухкомнатной квартиры.  На следующий день моя семья решила проверить "идеальный" дом.  Единственная,  кто не поехал,  была я: меня задержали в школе.
Потом звонок.  Честно,  я не помню,  что было после звонка.  Помню только дикую боль в груди,  проникающую прямо в сердце и распространяющуюся по всему телу вместе с кислородом. 
Я осталась одна. Грузовик с пьяным водителем выехал на встречную полосу и врезался в машину моих родителей.  Машина в смятку,  выжил только водитель грузовика.  Его не посадили.
Все девчонки моего возраста плакали от того,  что им не купили куклу,  гаджет или не отпустили погулять.  А я этого лишилась. 
Я продала квартиру и переселилась в тот дом.  Да,  я не хотела.
Сейчас я работаю в книжной лавке,  существую одна. Друзей нет. Ненавижу слово "Идеально". 
Единственная радость- поездки к бабушкам и дедушкам.  Ни у одного родителя не было ни сестры,  ни брата,  так что остались только их родители.
Так и живу.
Катя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИдеальноМесто, где живут истории. Откройте их для себя