Бан Шихек: ...и последнее что я требую. Нужен новый альбом.
Юнги: но мы только недавно выпустили Wings!
Бан Шихек: я имею ввиду что BTS должны открыть что-то новое. Например смешать элементы рока и кпопа
Юнги: Бред...
Намджун: это будет что-то похожее на Mic Drop?
Бан Шихек: да. Но в разы новее и шикарнее. На сегодня всё. До завтра.
Тует: ребят, кто-то проводит меня до дома?
Хоби: Намджун, а ты разве ей не сказал?
Тует: что я ещё не знаю? 😯
Намджун: тут такое дело...так как ты уже одна из нас, то ты должна будешь переехать к нам в общагу.
Тует: ЧТО?!😱 Я...Яя
Шуга<шепотом к Хоби>: вот нафига ты напомнил? В следующий раз попрошу Чонгука шлёпнуть тебя как в прошлый раз.
Чонгук: не одна ты в шоке....
Чимин: Гуки, привыкай. И будь по мягче, печенька!
Бан Шихек (Намджуну) : я тогда выйду.
Намджун (Бан- ниму): да, хорошо.
(К ребятам): парни, правила, есть правила. Тует, ты будешь жить с Гуком. Думаю, двоих макнэ разделять будет неправильно. Да и у него в комнате свободная койка.
Шуга, ты поможешь ей с вещами.
Чонгук: а нашего с Юнги мнения ты спросить не хочешь, а? Ишь, командует он!
Намджун: ребята, выйдем-ка, поговорим.
Парни вышли из кабинета.
Тует: я что-то не так сделала?
Джин: не переживай. Всё нормально. Лидер общается с народом.
Тем временем в туалете
Намджун: Чонгук-а, прекрати вести себя как ребенок. Хотя бы в присутствии девушки.
Чонгук: а меня спросить ты не хочешь? Хочу я с ней жить или нет..
Юнги: и хочу я помогать ей или нет.
Чонгук: у нас как бы демократичная страна.
Намджун: успокоились оба. Гуки, я не сказал что это обязательно. Поменяйся с кем-то комнатами или попроси кого-то переехать к тебе.
Чонгук: о, а так можно?
Намджун: да. Юнги, ты мужчина?
Юнги: как видишь, концы не рубил.
Намджун: так что, слабо мужской поступок сделать или ты хочешь чтобы девочка спину себе надорвала?
Юнги:...эх, против тебя все аргументы тщетны. Только скажи, почему именно мы?
Намджун: потому что, вы пока единственные, кто не смирился с происходящим. Я хочу, чтобы вы подружились и не было "отдельных кучек" в плане общения. Я понимаю, задача со звёздочкой, но прошу сделайте это.
Юнги: хорошо. С тебя кимчи.
Чонгук: и соджу
Намджун: Остановимся на кимчи и жареной свинине. Пошли. Нас ждут.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Белоснежка по-корейски #новая эра#
DiversosЭта история имеет некоторые похожие черты со старой историей братьев Гримм. Однако, мы же в Южной Корее, в 21 веке как никак, и поэтому она и есть "новая эра", новая жизнь старой сказки в реальном мире. Подумать только: одна случайность может измен...