14.26
Хотя сейчас был день, парк на удивление пустовал. Этот факт одновременно настораживал, но при этом являлся идеальным обстоятельством для откровенного разговора.
Яна достала из кармана телефон, проверяя время. В этот момент смартфон блямкнул - пришла смс от Светы.
«Прости, немного задержусь. Надеюсь, ты найдёшь, чем заняться. ;-)»«Мило»,- промелькнувшая мысль вызвала ухмылку.
Приземлившись на ближайшую скамейку, девушка достала из рюкзака книгу. За чтением незаметно пролетел час, а Мышкина глянув на часы, окинула местность недовольным взглядом. Вытащив мобильное устройство из куртки, она с неким недоверием глянула на экран. Оповещений об смс и пропущенных вызовах не было.
Яна набрала номер сестры.
- Абонент вне зоны действия сети,- мерзким механическим голосом объявила женщина. И мерзким он был из-за того с каким отвращением эта баба проговорила каждое слово. Дама явно ненавидела свою работу.
Идеи лучше, чем пойти искать Никольскую в голову не пришло. Благо Мышкина помнила, где расположена школа, в которой учится Света.
Оказавшись на территории учебного заведения, Яна прибавила шаг. До цели оставалось немного. Уже почти достигнув пункта назначения, она услышала возглас о помощи.
- Помогите!- повторный, - Помогите!- и снова.
Девушка остановилась. Думать в такой ситуации было крайне сложно. Надеясь на то, что противники окажутся слабее, Яна отправилась на голос. Как назло с каждым разом он становился всё тише, и ориентироваться становилось всё труднее. Крадясь аккуратно, так что бы ни издать лишних шорохов, Мышкина оказалась во внутреннем дворе школы.
Осторожно выглянув из-за мусорного бака, за которым она притаилась, девушка увидела компанию старшеклассников, окруживших парнишку лет тринадцати. Понимая, что эти "санитары школы", очищающие учебные заведения от непобитых учащихся, обнаружив у неё острый приступ наглости, а также синдром любителя влезать в чужие дела, в лучшем случаи пошлют ее куда-нибудь отдохнуть, а в худшем: пропишут парочку ударов, Яна, надеясь на первый вариант, вышла из своего укрытия.
- Эй,- негромкий возглас отразился эхом от стен и заставил обернуться, стоявшую впереди, компанию. Четыре парня мрачно окинули взглядом, неожиданно появившуюся, помеху,- Отпустите его или я вызову полицию, - последнее она добавила лишь для того, чтобы припугнуть компанию, в доказательство, подняв над головой руку с телефоном.
"Медбратья" вдруг повеселели. Переглянувшись, они громко рассмеялись. Грохот, отражаясь от стен, давил на Яну, поражённую происходящим. Девушка перестала дышать.
«Неужели они не боятся?!»
Тем временем, главарь начал приближаться. Его шаги были неестественно большие, как у хищника, нападающего на жертву.
- Послушай, малявка, отстань и дай закончить начатое. В противном случае...
- Ну и запах у тебя изо рта, - Яна скривила гримасу отвращения, - Ужас.
- Что ты себе позволяешь?! - старшеклассник схватил её за шиворот куртки.
Девушка попыталась вырваться, ударив парня в пах. (Сразу вспомнилась фраза нетрезвого отца, которую он повторял каждый раз, когда оказывался в таком состоянии «Помни, лучший способ избавиться от мужчины - удар между ног».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мышкина
Teen FictionЯна Мышкина - 15-летняя ученица обычной школы, в необычном городе. Тихая размеренная жизнь девушки неожиданно нарушается рядом событий, которые просто так не оставить. Девушка берётся разобраться во всём этом и понять откуда "растут ноги".