Фонари на улице снова работали через один, повезло, что тот, перед домом, ещё не погас. Я остановилась у ворот и закопошилась в сумке, но ключи, как всегда, завалились куда-то вглубь.
В мою сторону кто-то быстро шагал из темноты.
Я ругнулась сквозь зубы и ещё усерднее зашарила рукой в сумке, но как назло попадались резинки, расчёска, блеск, флешка, ручки... Ключи словно исчезли.
Шаги перешли в бег, и мои ладони взмокли от волнения. Это был не самый благополучный район, и если со мной что-то случится, вряд ли кто-то из соседей бросится мне на помощь. С общением у меня были явные проблемы, и кроме соседей сверху, которым оставляла ключи и наказ поливать цветы, когда уезжала, я больше никого не знала.
До меня оставались секунды.
Шаг, ещё один...
— Он свернул сюда! — крикнул кто-то издалека, и сзади на меня навалился крупный мужчина.
Страх парализовал ноги и руки, и даже горло сдавило.
Нападавший неожиданно отпрянул, словно не ожидал наткнуться на меня за поворотом.
— Найду — урою, — по улице в нашу сторону, судя по шагам, направлялось несколько человек.
И тут мои пальцы нащупали ключи.
Стоящий рядом высокий мужчина с длинными до плеч волосами и в грязной воняющей бензином куртке покушаться на меня явно не собирался — он испуганно жался к стене.
Замок поддался сразу, и я юркнула в тёмный двор нашего трёхэтажного дома на шесть семей.
Шаги приближались, и угрозы становились всё более изощрёнными.
— Пс! — привлекла внимание незнакомца, пытающегося слиться со стеной, и махнула ему, разрешая войти во двор.
Он тут же юркнул за мной, бесшумно закрывая калитку и присаживаясь на корточки. Я присела возле собственного порога, боясь своими махинациями с дверью привлечь внимание тех мужчин, что сыпали проклятиями.
Мы успели вовремя — через пару секунд мимо калитки промаршировала банда в четыре человека. Они даже не задержались возле моего дома, продолжая обещать сбежавшему от них все муки ада.
Когда их шаги и голоса стихли, я выпрямилась и направилась к своей двери. Мужчина продолжал сидеть возле калитки, напряжённо вглядываясь в щели между решётками. Рассудив, что дальнейшая его судьба — не моё дело, тихо отворила дверь и с облегчением закрыла её за собой, очутившись в своей крохотной двухкомнатной съёмной квартирке.
Сил хватило только на макароны, которых было просто предостаточно в моём кухонном шкафу. Позавчерашние сосиски есть не рискнула, решив скормить их соседским котам, которых часто выпускали ночью на прогулку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пёс
Fanfiction- Я с детства собираю щенков и котят, потому что одинока, а теперь ещё и человека себе завела. У меня определённо едет крыша на почве одиночества. - Я сам завёлся и не влияю на твою крышу, - ответил он.