100 день дружбы

72 2 0
                                    

Ну вот все обычно, но только не в этот день, потому что это 100 день дружбы Спанч Боба и Патрика.
Спанч Боб проснулся, оделся... Крч обыкновенное утро.
И пошёл к Патрику.
Разговор:
-Привет , Патрик ! Ты не представляешь какой сегодня потрясающий день!
-Привет,Спанч Боб ! Почему потрясающий день ? Он обыкновенный как все!
-Нет , Патрик , как же ты не понимаешь? Сегодня 100 день нашей дружбы!
-Да ладно!
-Ага сам в шоке! Давай этот день сделаем самым лучшим за этот год?
-Конечно,давай!
И вот они начали думать как провести время замечательно.
Разговор :
- Может взять попкорн и посмотреть телевизор?
-Да , нет , Патрик , ты это делаешь каждый день надо сделать сегодня , то что мы ещё никогда не делали!
- Хорошо!
-Может устроить вечеринку?
-Спанч Боб , афигенная идея !
-Слушай, а чтобы позвать всех нужно всем раздать приглашения на вечеринку.
-Давай , а как только написать?
-Дай мне бумаги и ручку , щас будем придумывать и писать.
                Приглашение на вечеринку
Дорогая , Сэнди , приглашаю тебя на вечеринку . На праздник 100-му дню дружбы меня и Патрика. Начало в 17:00 . Ждём ! Спасибо за , то что придёшь!
-Ого как прикольно ты написал  с выражением !
- Да , Патрик мне тоже понравилось !Пойдем раздавать время не ждёт!
И вот приглашения :Миссис Пафф, Сквидвард,Сэнди, Перл, Мистер Крабс.
Время уже было 16:10 , к этому времени уже было готовы: еда, шарики, украшения для вечеринки, закаченная музыка, маски,задания для вечеринки.
Осталось лишь опрятно одеться. И ждать своих приглашённых гостей.
Пришли первые: Мистер Крабс и Пери, потом уже все остальные .
Вечеринка прошла удачно!
Все танцевали веселились.
И вот пришла очередь прощаться гостям с друг другом,все разошлись время уже было 23:21 , пришло время прощаться Патрику и Спанч Бобу , но они так не хотели расставаться , хотя живут через дом Сквидварда, поэтому они решили , что Патрик останется с ночёвкой у Спанч Боба.
Конец 2 главы .
Ребят ждём новую главу .\(•_•)/
До встреч! Линка.

100 дней дружбы Патрика и Спанч Боба.Where stories live. Discover now