Привет. Я Кэттрин мне 17 лет и я живу в большом особнике и поэтому не разрешаю меня провожать до дома.
Вы спросите почему, это же повод похвастоться какие у тебя богатые родители.
Да потому что меня бесят люди которые мне завидуют и просят познакомить с родителями.
И кстате мама и папа улетели в другой город когда мне было 16 а я осталась с 3 дом работницами и бабушкой которая как ни странно крутит роман с таким же психанутым как она и живёт у него. Ну вот даже у неё есть любовь не точно я. Зато у меня есть мой лучший друг Ден, он получше всяких накрученных парней.Утро субботы.
Милая девушка сладко спала, до тех пор пока к ней в комнату не забежал её друг со стаканом холодной воды. Вылив её на Кэтт.
-Ден ты идеот?
-ну, а ты что думала?
-Вали из комнаты. Сказала Кэтрин.
-хм, а я скажу твоей маме кого ты любишь! Закричал Ден.
-Стоять, не смей!
Кэт быстро умылась, переоделась и собрала сумку в школу. Спустившись вниз она увидела что Ден уплитает её блинчики.
-Ден, а мне?
-а тебе по губе.
-эй.
-ни эйкай!
-я пошла, пока Ден.
-подожди.
Ден вышел из за стола и побежал за Кэтт.
-Кэтрин, я хотел давно тебе сказать.
-что?
-ты мне нравишся не как друг, больше.
-Эм, ты шутишь? Если да, то это не смешно.
-я не шучу.
-зачем ты портишь нашу дружбу?
-но ты мне нравишся, я не мог этого скрывать.
- спасибо, ты испортил мне настроенние.
-эй, а школа.
-иди один.
Вы спросите почему я так на него накинулась потому что такое уже было и я просила его об этом мне не напоминать
Я побежала домой не чего не поняв уже какой раз.
Забежав домой я не обратила внемания та то что меня зовут.
Кгда я зашла в комнату, решив что всё таки надо написать учителю почему я не пришла.
"Здравствуйте я не приду на этой неделе в школу, я заболела."
Я зашла в (faisbook) пролестала ленту и нашла запись сплетницы школы Ларисы Вияновой о том что я люблю Диму Савикова. Это была правда, и я знаю кто ей расказал конечно же Ден. Моя жизнь кончилась без него.
Я помню нашу встречу, и как мы бесились и нас считали психами а мы как идиоты этому радовались и не кто бы нам не помешал отпраздновать день первого падения в яму.
И даже бы мама и други люди нам не помешали бы быть такимижи психопатами раньше, но это признания, всё пошло в пустоту и я долго не могла этого осознать, а когда поняла просто убежала со слезами на глазах.
Я решила прилечь на секунду и сразу же заснула когда прикоснулась к подушке.
Вечер.
У меня зазвонил телефон.
Я посмотрела на время и не сразу осознала что уже вечер.
Звонила мне одноклассница, но у меня не было настроения что бы ответить. Поэтому я отложила телефон и игнорила все звонки. Мне не хотелось ни с кем говорить. Я решила что сейчас будет самое лучшее если я пойду гулять.
Посмотрев в окно я осознала что идёт дождь.
Одев тёплую куртку я вышла на улицу и пошла в парк. Не смотря на капли дождя в парке было много людей.
В дали я заметила Дена и его второг лучшего друга. Честно говоря я ещё сельнее растроилась и пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи, Люби, Мечтай
Teen Fiction10 классница Кэтрин пережила большую для неё трагедию и не кто долго время не может помочь. Но в один час приходят 5 парней элита школы. Жизнь Кетрин наконец меняет цвет. Ей хорошо и все вокруг за неё радуються.