Сегодня я проснулась позже всех и когда пришла на кухню все пили чай. Я села в кресло и снова как хомяк уснула. Встала я примерно в 4:20 вечера. Я заметила, что мы почти не общяемся. Я решила организовать "круг слов". Это круг, где по часовой стрелке делятся мыслями. Я повесила в "столовую" обьявление пока все были заняты не в "столовой". Собрание будет в 5:00 вокруг стола.
Пришли все. Мы сели. Начать решила Тори.
//Так как у аффтора ленивая задница он небудет писать что они говорили.\\
Мы все разошлись по комнатам. Я сразу легла спать. Опять. Сон был полностью в синих тонах. Прям как в песне I am blu world. Всё голубое. ВСЁ! Кажется я поняла чьи это проделки.
Уилл!-крикнула я со всех сил.-тебе чего надо?!
Как...? Как Вы меня вычеслили меня? Но это не важно. Мне надо заключить с тобой сделку.-сказал Уилл.
С тобой можно. Ты безобидный.-усмехнулась моя головушка-лесной принц...-прошептала я.
Ей!-похоже он услышал-это было нужно для странногедона 2...-пробубнил голубоглазый.
Ладно прости. Ну так... условия сделки?-поинтересовалась я.
Ах да! Я могу овладевать твоим телом когда я хочу/нужно а ты можешь моим, то есть получать мои силы. Хоть они и невелики но как видишь что-то могу. Но когда я буду в твоём теле у меня сил не будет пока я не разозлюсь.-он закончил. Ура! Наконец-то!
Ооокей. Но у меня есть условие. Диппа, Мей-Мей, Настю и Венди не трогать. Ну и Тори.
Ладно.-рука загорелась и начался лёгкий ветерок.
Ладно-и я пожала руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Гравити в UNDERTALE[и не только][в Процессе]
Fanfictionэто короткая(неочень) история о том как некоторые герои ГФ попали в UT. Обложку сама делала))) ТеМмИ 26.03.2017г. 12:12 утра