Глава 2

716 70 149
                                    

Девушки стояли в коридоре и смотрели в окно.
К тому времени, как они подошли к кабинету директора, школа опустела.

- Почему мне постоянно так не везёт? - первая заговорила Руби.
- Ты о чём?
- Да обо всём. Вся моя жизнь - одно сплошное невезение. Ни один день не может пройти без происшествий.
- Ну не всё же так плохо. Нужно радоваться мелочам, - улыбнувшись, сказала Мика, - смотри: солнце светит, тепло, скоро каникулы...
- Это никак не спасает ситуацию. Я как вспомню, что у меня сломались наушники, то сразу плакать хочется.
- Хах. Ну тут я ничем помочь не смогу.
Девушки засмеялись, но их прервал директор.
- Я рад, что у вас хорошее настроение, но, мисс Хейг, пройдите ко мне в кабинет.
Руби посмотрела на подругу, а та в свою очередь шёпотом сказала "удачи".

- И... о чём вы хотели со мной поговорить? О поведении? - усмехнувшись, начала девушка, садясь на стул.
- Вообще-то да. Мне сообщили что ты снова устроила драку.
- Ой, да ничего не было.
- Ну-ну. Твой синяк говорит об обратном.
Девушка посмотрела на руку и опустила рукав.
- Если это всё, то я пойду. Я уже много раз слышала, как мне стоит себя вести. Не стоит утруждаться говорить ещё раз,  - Руби встала и подошла к двери.
- Я и не собирался. Просто хотел предупредить, что когда-нибудь это будет иметь большие последствия.
Девушка лишь хмыкнула и вышла из кабинета.

Мика стояла там же, что-то читая в телефоне. Увидя Руби, она улыбнулась.
- Пошли отсюда быстрее.
- Хорошо - сказала Мика, догоняя быстро идущую девушку. - Кстати, мне предки машину вернули. Могу домой довезти.
- Было бы неплохо, - ответила Руби, подумав о том что автобус всё равно уже уехал.

~•~•~

Парковка. Девушки, сидящие в машине. Ревущий мотор и авто уже набирает скорость, отдаляясь от здания школы.

- Сегодня красивое небо, - нарушила тишину Руби, смотря в окно.
- Кто-то не пропустил мимо ушей мой совет, - секунду посмотрев на подругу, улыбнулась Мика.
- Да ну тебя.

Следующие несколько минут они ехали молча.
Руби перевела взгляд от окна в салон машины. Он был светлым, опрятным и сразу видно, что дорогим. После девушка посмотрела на Мику.
Та смотрела на дорогу и придерживала одной рукой руль.

"Так. Сейчас подходящий момент подтвердить или опровергнуть теорию о чтении мыслей. Боже, как же это глупо звучит."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гравити Фолз: ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя