29 глава Переезд

154 3 0
                                    

После предложения Алекса прошло 2 недели. Они всё так же жили отдельно друг от друга, но целыми днями Алекс находился дома у девушки.
- Может быть ты переедешь ко мне? А то мне не уютно засыпать и просыпаться одной. - Юджи посмотрела на Алекса грустными глазами.
- Знаешь, у меня есть идея по лучше!
- Мммм, и какая же идея?
- Давай вернёмся в Лондон!
- В Лондон? Опять?? Но зачем?
- А что в этом плохого? Ты сново устроишся работать в полицию. - Алекс радостно улыбнулся.
- Я не хочу возвращаться в полицию, хватит с меня приключений. - Юджи засмеялась.
- Ну неужели тебе хочется оставаться здесь? В Бостоне! Жить рядом с Джексоном...
- Я привыкла к этому городу.
- Тебя не хочется уехать?
- Не хочется.
- А если я тебя уговорю? - Алекс хитро посмотрел на Юджи
- А не уговоришь!
- А спорим? - Алекс начал нежно целовать девушку в шею и медленно расстёгивать её кофту.
- И ты думаешь этим ты меня уговоришь? - Юджи повернулась к парню и сняла с него футболку.
- Думаю что уговорю. - Он взял девушку на руки и бросил на кровать.
- Во всяком случае если ты не согласишся, я буду обязан наказать тебя.
Юджиния обняла парня и повалила его на кровать. Он упал прямо на девушку. Алекс сильно прижал её руки к постели так что она не могла двигаться.
- Ээй! Алекс! Пусти меня! Что ты делаешь? - Юджи начала брыкаться
- Или ты сейчас согласишся на Лондон, или не отпущу
- Это уже шантаж, Алекс!
Парень сново нежно поцеловал девушку в шею.
- Послушай, ты уже вся в моей власти, у тебя нет выбора!
- Ну раз нет выбора, я согласна! - Юджи лукаво улыбнулась
-  Я же говорил что уговорю тебя.
- Ты действовал не честно!
- Но тебе же понравилось?
- А ты подлец!
- Есть не много!

Через 2 дня Юджи и Алекс приехали в Лондон.

- Алекс, ну что там за сюрприз про который ты мне рассказывал?
- Уже не терпрится узнать? - Алекс полез в карман джинс и достал ключи
- Что это?
- Это ключи. От нашей с тобой квартиры в Лондоне. Теперь мы будем жить вместе.
- Алекс ты серьёзно? Ты купил нам квартиру?
- А ты не хочешь жить со мной? - парень недовольно посмотрел на девушку.
- Алекс я хочу! Я очень хочу!!! - она захлоппла в ладоши и крепко обняла любимого.
- Я тебя обожаю!
- И я люблю тебя, Юджи!

Вскоре они доехали до квартиры.

Алекс открыл дверь ключом.  Они зашли .

Закованны Любовью. Место, где живут истории. Откройте их для себя