Охранники на пару связали девушку и бросили в багажник испорченного аэрокара, в то время как главарь требовал автомобиля от владельцев клуба.Пиро долгое время наблюдал за этой картиной, оставаясь незамеченным, но девушка, стонущая в багажнике, не позволяла ему расслабиться. Скоро встреча с покупателем, а эти люди никак не решат свои проблемы. Им нужно немедленно уехать: у Пиро осталось не так много времени.
Наконец, очень важной персоне удалось решить вопрос с транспортом, и из-за угла появилась новая не менее дорогая машина. Он с гоготом сел в неё, а с ним ещё пара новых расписных людей, только что вышедших из клуба со смеющимися вульгарными красотками. Охранник едва успевает подскочить к машине:
– А что делать с этой?!
– Видишь, у меня появились гости, – немного высунув голову из авто он добавил, – проучите чертовку, как умеете, переломайте руки, порисуйте на личике химикатами! Пусть сдохнет в мусорном баке вверх тормашками, а-ха-ха! Чтобы эти твари запомнили правила раз и навсегда!На этом нежно-голубой аэрокар оторвался от земли и исчез в темноте переулков.
Тяжеловесная охрана на пару вытащила свою жертву из багажника. Девушка продолжала извиваться и кричать, пока ей не отвесили громкую пощечину и не поставили на колени около машины. Их серьёзные лица находились в предвкушении чего-то явно долгожданного. Будто в них давно таилось желание, которое нельзя было осуществить по своей воле, а теперь, наконец-то, им это приказали. А раз это их работа, то значит, наверное, и не преступление. Один из них неловко достал оружие и подставил к затылку девушки, пытаясь выяснить "кого она там называла уродом". Второй взял около машины еще не раскрытое ведерко с черной кислотной краской. Поставил его рядом с девушкой, присел не корочки и резко схватил её за волосы так, чтобы запрокинуть голову.
На этом терпение Пиро закончилось.
Он появился перед охранниками из темноты в тускло-синем освещении с углов дома.
– Сворачивайте богадельню, – сурово пробасил он – и немедленно валите отсюда
Охранники с недоверием посмотрели на незнакомца.
– С первого раза не понятно? Я сказал, живо проваливайте отсюда, а эту оставьте здесь. – подытожил гость.
– Ты что тут у нас, тоже шишка какая, а? Мальчуган? – с наездом начал один из охранников
– Да, что–то ты не похож на босса! – оживился второй и второй достал оружие.
Гневно взглянув на пистолет, а затем в глаза охраннику, Пиро, не раздумывая, выстрелил в ему в ногу и тут же с прыжка врезал по голове. Это произошло так быстро и неожиданно, что второй секьюрити едва успел сориентироваться, кое-как выхватив оружие, но на него уже был наставлен ствол. Пиро крепко держал его левой рукой, практически уткнув охраннику в лоб.
– Ты моё лицо не узнаешь?! – яростно крикнул парень. – Это лицо должна знать каждая собака типа тебя.
– Я-я узнаю, ты Дюжина, узнаю, не стреляй, мы уходим, девку забирай, – задрожал голос охранника. Он схватил друга под руки и поспешил скрыться за домами.Пиро остановился перед заложницей, пытаясь понять, кто находится перед ним.
Короткие светлые волосы по плечи, тонкие светлые руки усыпаны ссадинами, разорванные джины почернели от пятен, с губы течёт кровь, лицо в царапинах и грязь. Заплаканные красные глаза. На вид подросток не старше 16 лет. Она боялась посмотреть на Пиро и с замиранием сердца тряслась, уставившись в асфальт.-----------------------------------------------------------------------------------------
Лайки и комментарии очень важны автору!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 : время пришло
Science FictionВ 2250 году не всё так радостно, как хотелось бы. Появились новые глобальные проблемы, а старые добрые коррупция и криминал остались на своих местах. Люди раскрыли геном человека и научились заселять другие планеты, однако их проблемы от этого не ис...