...Лампочка зажглась и Мэри ужаснулась...
Наконец Мэри разглядела комнату. В углу висела её мать. У неё были порезаны руки. Она была в белом сарафане, который весь был в крови. Мэри не хотела плакать, так она покажет свои слабости. Кошки скребли на душе. Страданания терзали девушку. Её мама висела на стене.
На Мэри нахлынули воспоминания...Ночь. Мама уклалывала маленькую девочку спать. Добрая сказка на ночь с счастливым концом. Мэри не могла уснуть и лишь притворялась, чтобы не разочаровать маму. Громкий стук в дверь. Мама пошла открывать дверь, как обычно. Дальше тишина.
Через пару лет Мэри приехала к сестре. Опять тоже самое. Мэри легла спать, сестра пошла открывать дверь. На этот раз Мэри боролась. Но убийца был сильнее.
Мэри хотела вернуться в детствои забыть обо всём.
Девушка была накрепко приаязана к стулу. Сперва нужно освободить руки. К задней части сиденья стула, был прибит гвоздь. Мэри пыталась разорватт скоч с помощью гвоздя. И у неё получилось. Нельзя было показывать, что она освободилась. Теперь нужно освободить ноги. Это было труднее. Через некоторое время , Мэри всё таки удалось. Она сидела по прежнему, как привязаная.
-Черт! Освободи меня!
Врач медленно подошёл. Мэри резко вырвалась и попыталась ударить врача. Врач быстро схватил шприц со стола и направился к Мэри быстрым шагом. Дверь была заперта. Девушка взяла стул и кинула его в доктора. Доктор отключился. Из его кармана выпали ключи. Мэри не медлила , открыла дверь и выбежала наружу. Подвал , в котором была Мэри находился в заброшенном здании. Девушка позвонила в полицию и буквально через 3 минуты убийцу-врача забрали в тюрьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My killer
ParanormalВсем привет! Это мистическая история. Главная героиня молодая девушка Мэри. Мэри попала в психиатрическую лечебницу # 4. Про эту больницу ходит много слухов. Что по правде скрывает эта больница? И наверное тебя , читатель, интересует причем тут килл...