Глава 21

3.2K 217 6
                                    

Вы можете думать, что притворяться парнем легко, но это далеко не так. В некоторые моменты, когда хочется выразить свои чувства или пожелать что-то лично от себя... но я не могу сделать этого, потому что я не та, кем считают меня люди.
Я поняла, что всем абсолютно наплевать на других, никто не хочет знать, что твориться в душе других людей. Ты можешь быть бесконечно несчастен, но если ты улыбаешься, стараясь не показывать своих слабостей, то все подумают, что в твоей жизни все прекрасно. И никто даже копаться в твоих мыслях и чувствах не будет. Потому что тут каждый за себя.

-Эй, МенДо, вернись, пожалуйста, на землю,- я почувствовала, как рука друга легла мне на плечо и слегка начала трясти,- Записывай давай!- шикнул Тэ и перевёл все своё внимание снова на преподавателя по философии, который очень усердно размышлял о чем-то, когда я окунулась в свои мысли,- Что с тобой происходит?

-Сам не знаю, какое-то странное чувство..,- пробубнила я и схватила ручку, чтобы записывать лекции, потому что с утра забыла свой ноутбук в комнате.

-Какое?

-Самому бы знать..,- хмыкнула и продолжила слушать преподавателя.

* * *

-Сегодня пятница. Помнишь, ты обещала мне выделить время на выходных,- Спросил Ким. После пар мы решили сходить в кафетерий, чтобы пообедать. Спустившись на второй этаж и перейдя во второй корпус, мы прошли вдоль по коридору, который как раз вёл в кафетерий.

-Помню,- ответила я,- Может вечер в субботу? Тебе удобно?-кинула сумку на место рядом с собой и села. ТэХен уже ушёл за едой, а мне оставалось только ждать.

Через какое-то время друг вернулся. И лишь по моему выражению лица он все понял:- Там такая очередь! Первокурсники решили смести все! И да, в субботу вечером удобно. Я как раз хотел в воскресенье уехать домой.

-Отлично, у меня тоже были планы,- пробубнила я с набитым ртом. Сегодняшняя кисло-сладкая свинина была восхитительна!

-Что за планы?- Тэ тоже взял палочки в руку и начал есть,- Снова поедешь к брату?

-Ну, это да. Заеду к ХоСоку, и мы вместе поедем к брату. Я обещала провести воскресенье с Чоном, так что возможно в понедельник поеду в универ от него. Подвезёшь?-я мило улыбнулась, но к сожалению, это оказалось совсем не мило. Знайте, не нужно улыбаться с набитым ртом!

Так далеко, но так близко.Место, где живут истории. Откройте их для себя