Самая прочная дружба – это та, что основана на общих интересах и общих трудах ради собственного будущего, тесно связанного с будущим твоего друга.
Морис Дрюон, "Проклятые короли"
Что такое дружба? Каждый человек понимает ее значение в жизни по своему: для одних это понимание, доверие а так же одна из самых важных частей в жизни, для других – просто возможность увлекательно проводить свободное время.
У меня есть друг. Мы познакомились в школе, когда пришли в первый класс. У нас не сразу же завязалась приятная беседа, вовсе нет. Сначала мы даже не разговаривали. Я бы описала как и когда это произошло, но не помню, так как это было 8 лет назад...
Самым важным чувством, которое существует между друзьями, является доверие. Оно не появлялось у нас само по себе, конечно же нет — мы долгим и упорным трудом завоевывали его друг у друга. Мы спорили, ругались и мирились, рассказывали свои тайны и снова спорили. И наконец, спустя некоторое время, поняли, что друг – это не идеальный человек: он может совершать ошибки и нелепые поступки. Главное, чтобы друг умел не только прощать, но и не таить зла.
Прошло уже 8 лет, и с каждым годом у нас всё больше тем для разговоров, трепетных воспоминаний и общих ценностей в жизни.
Мне кажется, что наше поколение неправильно понимает истинность настоящей дружбы. Многие мои сверстники называют друзьями людей, которых знают недолгое время, которым еще не могут доверять, но уже называют их чуть ли не братьями и сестрами. Дружба проверяется не только годами, но и испытаниями, которые человек встречает на протяжении всей жизни. Мы прожили всего маленькую её часть, но достаточно поняли и многое взяли на заметку.
Мне так нравится, когда я в любой момент, уже заранее зная ответ, могу спросить тебя: «А помнишь...?». И ты, не колебаясь, с улыбкой на лице ответишь: «Помню...».
Мы не идеальные друзья. Я и она совершали много ошибок, и мне очень стыдно, но я хочу пожелать всем такого же друга как у меня. И да, ты от меня так просто не отделаешься. Я тебя люблю. Спасибо.
Творческая работа 2017- 18 год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человеку нужен человек
RandomДанное произведение было написано для нашей с подругой творческой работы, в качестве примера для младших классов и просто подачи своего творчества другим людям. 2017 год.