Вот и подходит к концу учебный год.
-Кирилл,меня не будет несколько дней,я еду с классом праздновать
-ахах,идиотка,бери свою подружку и мы поедем с ней без класса
-оу,аахах,люблю тебя,сегодня после школы и выедем?
-хорошо,удачи тебе
-пока
В школе день был идеален.Учителя отправляли детей во взрослую жизнь,экзамены только через неделю.Обязательно было сдать основы психологии,психологические расстройства и оценку личности+методы психологии,но Молли выбрала дополнительные-психология глухих и психология в предков.Но до этого неделя,поэтому отложим на потом.
В школе она и сказала подруге,что они едут,сходили к ней домой,отпросились у её мамы и пошли к Молли.Выехали Кирилл,Молли,Элли(её подруга) и два барабанщика.Гитарист чувствовал себя неважно и решил остаться дома.Они выехали в лес,но по пути на дорогу резко выскочил олень,которого они сбили.Крики,кровь.Кирилл сказал,что всё хорошо и они с одним из барабанщиков вышли и посмотрели,что с оленем.Перемотали ногу,обработали щёку и отправили в добрый путь,поехав дальше.
Уже темнело,ребята развели костёр и стали петь старые песни Кирилла,а подруга Молли недоумевала,ведь не знала русского.
Какая де настольгия.По временам тура,по временам их знакомства.Они уже никогда не станут теми,кем были раньше.
Непослушная школьница Молли,которая скрывала от мамы общение с Кириллом и выпивала,курила-убила нескольких людей,сбежала из страны,сидела на наркоте,скиталась по лесам зимой,не чувствуя холода.И вот она в США и скоро будет психологом.Вроде всё закончилось не так плачевно,но она уже не станет той Молли,которая сбегала из дома в обиде на маму иногда.
Кирилл и его группа,которые раньше всегда давали концерты по всей России и были кумирами русской молодёжи-отсидели в тюрьме и сбежали в США.Теперь они одни из кумиров молодёжи и в России и в США.Всё закончилось прекрасно,но они уже не станут той уверенной и молодой группой,которой всё нипочём.
Но это была приятная настольгия,ведь ребята понимали,что всё впереди.Что этой истории не конец.Что это лишь начало новой истории,истории в США.
Молли лежала на земле и услышала крик одного из барабанщиков
-ГРИБОЧКИИИИИИИ
Она села и увидела в полумраке силуэт барабанщика,подошла ближе,разбудила подругу,которая задремала,Кирилла и другого барабанщика и все поняли,что сейчас будет веселье.
Все съели по несколько грибов и пошла жара.
Элли взяла Молли за руку и повела за собой,а на вопросы Кирилла ответила,что это по женским делам.
Когда они отошли-Элли начала бить Молли...
YOU ARE READING
А я живу так,как вы мечтаете
Teen FictionБыть бунтующим подростком не так легко,как кажется.Приключения,веселье,это прекрасно.Но во всём есть обратная сторона.