-Тэхён! — кричит Йери, догоняя парня и хватает за руку.
-Ну что, мы идём сегодня в кино? — продолжая спокойно идти, интересуется девушка, смотря на парня, закусив нижнюю губу.
-Ну, а как мне отказать такой красотке? — спрашивает Тэхён, взлохматив той волосы и мило улыбнувшись. Йери улыбнулась в ответ парню, и они пошли дальше.
***
Тэхён проводил девушку до дома, они сошлись на том, что парень зайдёт за Йери, уже купив билеты. Оставшийся путь Тэхён просто шёл, пиная камни, попадающиеся на пути. Войдя в дом, парень скинул сумку и быстро расшнуровав кроссовки, крикнул:
-Я дома! — направляясь в свою комнату. Тэхён плюхнулся на кровать, доставая из заднего кармана телефон, и засунув чупа-чупс в рот, начал печатать сообщение. В комнату постучались и дверь открылась не дожидаясь ответа, из-за которой выглянула женщина лет сорока. У неё были тёмные волосы, собраные в пучок. Одета она была в домашнее платье и поверх фартук. Тэхён перевёл взгляд с экрана телефона на женщину.
-Сынок, кушать будешь? — любяще спросила женщина.
-Нет, спасибо, мам — ответил Тэхён, откинув гаджет куда-то в сторону, и засунув одну руку под голову.
-Ну хорошо, смотри, если что спускайся — женщина нахмурилась и недоверчиво посмотрела на парня, но через несколько секунд, она мягко улыбнулась напоследок и ушла, прикрыв за собой дверь. Тэхён выдохнул и уставился на потолок. Пальцы отстукивали какой-то ритм, а парень напевал себе под нос какую-то мелодию, известную только ему. Где-то рядом завибрировал телефон. Тэхен провел рукой по кровати, нащупывая гаджет, обнаружив мобильник, он поднес его к уху, даже не посмотрев на вызывающего его абонента. Из трубки послышались звуки возни.
-Ало — вслушиваясь в шум, проговорил Тэхен, но ему никто не ответил.
-Да я слушаю — повторил парень, но ничего не поменялось. Тэхен нахмурившись, отвел от уха телефон, на экране высветилось «Шуга». Парень еще больше сдвинул брови и приложил его снова к уху.
— Юнги, что у вас там происходит?! — что-то подсказывало Тэхену, что это не к добру. На том конце провода все-таки послышался запыхавшийся голос старшего.
-Тэхен, быстро беги сюда! Они вернулись! И... — Юнги отдернул руку с телефоном от уха, когда один из громил попытался вырвать гаджет из его рук. Шуга быстро сориентировался и дал поддых тому, возвращая мобильник к уху -Приведи кого-нибудь! Быстрее!
Тэхён срывается с места, рывком открывая дверь, и выбегает, спускаясь по лестнице, одевая куртку. На середине лестницы парень останавливается, резко разворачивается и хватаясь за поручень, большими шагами бежит обратно в комнату. Дверь снова резко открывается, а Тэхён подлетает к тумбочки, стоящей рядом с кроватью, доставая от туда костет. Покрутив его в руке, парень снова выбегает и мчится к друзьям, звоня попутно подмоге.
***
Где-то в маленьком переулке.
Из-за угла показывается группа из пяти человек. В их составе Тэхён, Чимин и Чонгук. Они направляются в эпицентр событий. Тэхён, подпрыгнув, толкает ногой одного громилу в грудь и заезжает рукой с кастетом по квадратной роже другого. Чимин, медленно подходит к другому амбалу, когда тот начинает его атаковать, парень уклоняется от удара и быстрым движением, достав электрошокер из кармана, обезвреживает противника. В эту же минуту, на Чонгука летит ещё пару таких шкафов. Чон, оглядевшись, не нашёл ничего более подходящего для защиты, как простой камень с дороги. Схватив его, парень развернулся к противникам. Те остановившись, ухмыльнулись и подраслабились. Чонгук стоит на месте и подкидывая камень в руке, размышляет, какая тактика в данной ситуации сработает лучше. Камень в последний раз подлетает вверх, после сжимается в крепкой руке Чона и уже через несколько секунд попадает в лоб одному из мужчин. Остальные же наблюдают, как их коллега валиться на землю и распластавшись по асфальту, теряет сознание. Они переводят взгляд на Чонгука, который также провожает взглядом тело и ухмыльнувшись, переводит взгляд на оставшихся, меняет выражение лица на серьёзное и сосредоточенное.
Трое молодых людей прорывают в глубь всей борьбы к Шуге, Джину и Намджуну, попутно нанося и принимая удары.
-Ух ты ж... — произнёс Тэхён, поправляя влажную от пота чёлку.
-Ну нифига себе — добавил Чонгук, опираясь на Чимина и прерывисто дыша. Отдышавшись, парни приняли свои боевые позы становясь спина к спине. Им не удалось пробраться к хёнам, поэтому они решили что если объединяться втроём, то шансов на выигрыш будет больше. Всё смешалось в одно. Пыль, звуки ударов, кровь... Раздался громкий хлопок, скорее похожий на выстрел, каждый замер на своём месте.
Явно что-то пошло не так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fourth letter | BTS
FanfictionЗапястье Тэхёна всегда скрыто от посторонних глаз, а всё потому что на нём каждый год с 19 лет выводятся новые буквы, составляющие имя второй половинки парня. Но всё было бы хорошо если не следующая буква, появившаяся у парня, оказалась не той, кото...