Все здесь выглядело как обычно, ничего не изменилось, все также мрачно, тихо, что навеивает ужас, шерсть поднимается дыбом, мрак, запах крови и ненависти...именно сюда привел ИХ кот, явившийся им во сне и представившийся котом из Звездного племени...он уже ждет ИХ - избранников, вот он, опустив голову, так, чтобы не было видно глаз , сидит на середине поляны, окруженной деревьями и кустами...он ждет...и они придут...
Снежная Буря, абсолютно белая молодая кошка, стояла на поляне. Глаза ее были как две луны ,уши прижаты к затылку. Она не понимала что происходит и где она, но она вспомнила кота из сна
-Ты...тот кот который приснился мне?-голос ее немного дрожал от страха. Кот молчал и стоял с опущенной головой. "Кто же это...и зачем я ему?"-подумала Снежная Буря. В это время на поляне появился ещё один кот.
Шепот ,кот с дымчато-серой шерстью, находился на не знакомой ему поляне. Было мрачно, казалось, кот не слышит абсолютно ничего, будто бы все застыло на веки, а стоило коту ненароком издать малейший лишний шорох или звук, как все в мгновение ока отдавалось тихим эхом. Шепот стоял, словно вкопанный, готовый беспрекословно внимать каждому слову загадочного кота, стоящего чуть поодаль, но от этого не терявший своей таинственности. Внутри Шепота поселились весьма двоякие и предсказуемые чувства. Бесспорно он испытывал легкий страх, ведь этот страх знаком абсолютно всем, от мала до велика, даже сильным и мудрым воителям. Коту это чувство было противно, но вместе с тем он испытывал некое смятение и растерянность, от не знания. Что будет дальше? Что для него уготовило Великое Звездное Племя? Один ли он тут, да и кто этот кот?!
Все эти вопросы без остановки вертелись в голове Шёпота, порождая еще больше сомнений и странных догадок. Неизменным было лишь то, что сейчас должно произойти что-то определенно грандиозное, необыкновенное и значимое как для него, так и, скорее всего, для других. И, так или иначе, кот был готов услышать то, что ему скажут, или же сделать то, что попросят.
Голубика , серая с небольшим голубым отливом кошка, оказалась на мрачной , тёмной поляне. Она чуть чуть испугалась ,но потом успокоилась увидев кота из сна . "Разве это Звездное Племя? Но почему оно такое тёмное? И где все остальные коты?" Голубика была удивлена таким мрачным местом .
YOU ARE READING
НОЧЬ КОШМАРОВ
FanfictionИстория о том, как группа котов попала в неизвестное им место и кого-то встретила