Часть 4. Вой.

332 9 0
                                    

Я проснулся от воя собак по всей улице, или даже городу, выли кажется все собаки города и Чарли в том числе.
-Тихо Чарли, тихо...
-Марк, что происходит?- вышла сонная Нэнси то же ничего не понимая.
Весь город проснулся, люди выходили на улицы и осматривали округу, через минут 10 собаки начали успокаиваться.
-Это было очень странно.
-Думаешь это как то связанно с делом?
-Хм...собаки много чего чувствуют, и возможно что тут что то есть.
-Так мы собираемся?
-Нет, ложимся спать, всё утром- Нэнси радуясь пошла спать, на часах было 2 утра и врятли кто то захотел бы что то делать. Я лег в кровать и полежав минут 10 встал. Быстро переодевшись я взял Чарли и пошел ходить по городу. Ночь была очень теплой  и светлой, я не знаю почему я решил пройтись но точно не для того что бы узнать из-за чего выли все собаки. Дойдя до моста где проходила наша река я повернулся в сторону истока реки и облокотившись о перила посмотрел вдаль, Чарли сел рядом и то же высунув язык начал смотреть вперед. Тут он резко задергал мордой и начал принюхиваться, после зарычав повернулся. Сзади нас стоял огромный волк, стоя на 4 лапах он был ростом мне по пояс, шерсть была черная и лапы здоровые с огромными когтями а ещё глаза... глаза как у человека, серые? Стоп, это по моему не нормально. Волк смотрел на нас рыча и судя по тому как он ходил видно было что он готовится напасть. Я быстро сообразив достал пистолет и выстрелив попал ему в левый бок а Чарли набросился на него вцепившись в шею, тот скинул его и начал убегать.
-Чарли, за ним!
Мы быстро рванули за волком, и как только он добежал до леса то скрылся. Мы с Чарли походили по лесу около часа, но так ничего и не нашли. Вернулись в часов 5 утра и так как время поспать было я лег в кровать.
Утром, в часиков 9, когда я проснулся мы с Нэнси поехали в участок, Джон звонил сказал что есть зацепка какая то, а про то что было ночью я решил никому не говорить. Приехав мы зашли в кабинет где уже сидели Джон и наш шеф Саймон. Мы поздоровались с друг другом и Джон решил начать.
-Вообщем что я узнал, тела которые мы нашли не имеют ничего общего с друг другом, кроме, внимание, как бы это не показалось странным цвета волос, они были все черные.
-Что? Джон ты серьёзно, всего два трупа, это вообще совпадение может быть.- не выдержав возник я.
-Так и шерсть которую ты тогда нашел была черная, я уверен что это оборотень, и не только по этому. Ногти которые ты нашел, в них были частички черных волос.
-Джон, это все твоя вера в мистику, ты просто бредешь всем этим.

ЗверьМесто, где живут истории. Откройте их для себя