12 часть

1.7K 21 25
                                    

    Чистыми с того дела, у меня с Губой оставалось по 35 долларов на рыло, не много, чтобы разгуляться или устроить головокружительный шопинг. Вообще у нас с Губой было исковерканное представление о том, что такое деньги: нам они тяжко доставались, в небольших количествах, но не смотря на это, запросы у нас были бешенные. Мы хотели самые дорогие вещи, самые престижные кабаки, самых элитных шлюх, и когда что то получали на руки, мы понимали, что в данный момент, мы, то, что хотим, не получим, и, зачастую, спускали их не на что. 35 долларов не разгонишься, но, тем не менее, из такой ситуации выйти еще и с деньгами, я считал - это был большой успех.

       Я решил с Губой съездить к нему в бурсу и самому рассчитаться с тем типом с крысо-свинным рылом.  Я побоялся Губу отправлять одного, так как он часто бывал не предсказуем, а его кредитора я наивным чуваком вообще не считал. В обусловленном месте, он ждал нас уже с дюжиной своих бойцов. Как я понял по их грозным взглядам, они уже собрались нас грузить в долги. Когда мы подошли, кредитор противно заулыбался, видно ожидал еще одного продления срока. Но не тут то было, я достал двадцатку и протянул ему. Он расстроено на нее посмотрел и как то моментально сник, как я догадался, он планировал выбить с нас намного больше.

- Ну что все салют, до встречи на баррикадах! - произнес я.

- Давайте пацаны, если что обращайтесь! - с кислой мордой, но дружелюбным тоном, ответил он.

«Вот сука, с 5 наварил 20 нихера не делая, еще и дерзит. С такими условиями, умирал бы от жажды, и увидев у него стакан воды в руке, быстро прошел бы мимо!»

- Ты тоже обращайся, если что, - ответил я ему и протянул руку.

Мой ответ его озадачил, и он приступил активно думать, что же я имел в виду. Видать, ему вовсе не хотелось вот так расходится по хорошему.

    Вообще у людей не правильное представление о том, кто такие настоящие рэкетиры. Все думают хороший рэкетир - это груда мышц и уйма желания выбить с жертвы деньги. На самом деле, толковый рэкетир - это человек, который может с ничего выписать  претензию потенциальной жертве. А выбивание долгов - это второй этап, и без первого, его попросту не будет. И такой субъект мог выписывать предъявы буквально из каждого произнесенного вслух слова и, соответственно, поставить на деньги. И с такими надо было очень аккуратно общаться, а лучше вообще таких не знать, не знакомиться и проходить мимо, если те желают знакомства. А то, так не задумываясь, спросишь малознакомого человека: «Как дела?», а он тебе  в ответ: «В каком смысле?», а ты ответишь: «да, не в каком!», а он: «что значит не в каком?», а ты ничего не ответишь, думая, что разговор заходит в тупик. А он продолжит: «Я же тебя кажется спросил что то?» А ты, потеряв интерес к разговору, скажешь: «все я спешу!» «Шо за не уважуха, куда спешишь, мы еще не договорили!»: возмущенно ответит он. «О чем?»: искреннее удивленно спросишь ты. «Ну как, спросил как дела, правильно?» «Правильно!»: ответишь ты. «Ты пытался выпытать как мои дела, зачем тебе это?» «Я просто так!»: ответишь ты. «Ты начинаешь съезжать, ты узнаешь как дела и ходишь козлишь в мусарку?» «Нет!»: возмутишься ты, и добавляешь: «ты не правильно подумал!» «Я что тебе тупой, что значит неправильно подумал, ты у меня выпытываешь как у меня дела, значит ты под меня капаешь, вот свидетели, я ж этого не надумал!» Так диалог мог длиться и несколько часов, ты теряешь бдительность или самообладание, а он этого как раз и ждет, и в конце, ты оказываешься должен, за то что его оскорбил, или за то что за ним шпионил и т.д и т.д.

Не пыльная работаМесто, где живут истории. Откройте их для себя