POV Ен До
Проснувшись на удивление так рано утром, я первым делом вспомнил мой вчерашний поцелуй. Какая нелепость! Как я мог так глупо сделать такую вещь? Наши отношения еще и не отношения вовсе, а я уже полез целоваться. Хотя… Что-то мне подсказывает, если бы я не отдернулся от нее в тот момент, она была бы не против продолжить.
От этих мыслей у меня появилось легкое приятное волнение по телу. Я лежал в постели и думал о девушке, которая держит со мной дистанцию, так и манящую ее преодолеть. Девушка, о которой я еще так много не знаю. Взять даже то, что она сказала мне во время похода: «Мы в расчете, Чхве Ен До». Я хотел разозлить ее, заставить обратить на меня внимание, но вместо этого я получил лишь такой холодный ответ. Ее разборки с Рейчел, мужество во время уличной драки… О силы небесные, да она же самая храбрая девушка из всех, кого я встречал!
Надо поинтересоваться, как ее вчера встретил дома Марк. Я набрал номер, но в ответ лишь: «Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Неужели забыла зарядить со вчерашнего вечера? Или спит еще? Или намеренно игнорирует меня?
Проделав все необходимые утренние процедуры, я спустился вниз и попросил подать завтрак. За столом я снова набрал ее номер. Теперь гудки шли, но трубку никто не брал. Не хочет со мной разговаривать? В любом случае, завтра мы встретимся с ней в школе, и уж там ей не отвертеться от разговора.
После завтрака я не знал, чем себя занять. Завтра начнутся первые экзамены, но открывать книжки и что-то повторять у меня совсем нет желания. Будь что будет.
В середине дня мне неожиданно позвонил из тюрьмы отец и попросил о встрече. Я незамедлительно взял водителя (мотоцикл после поездки под дождем придется отдать на техосмотр) и поехал к нему.
С первого взгляда я бы и не узнал отца, не будь на его темно-синем костюме нашивки с его именем. Так сильно он изменился всего за пару месяцев. Глаза были уставшими, будто бы он не спал ночи напролет, лицо стало цвета земли. Он похудел очень сильно. Завидев меня, он привстал со стула и слегка улыбнулся.
— Ну, здравствуй, сынок, — сказал отец, стараясь не подавать виду о теперешней тяжелой жизни.
— Здравствуй. — Я ненавидел отца, пока жил с ним под одной крышей. Но сейчас мне его искренне жаль и очень не хватает дома. — Как ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники: все может поменяться
FanficПосле расставания с Ын Сан и заключения под стражу отца жизнь Ен До катится по наклонной вниз. Теперь он не хозяин в школе "Империя" и его злодеяния больше никто не воспринимает всерьез. Но что, если появится девушка, способная заглушить его боль? С...