Это был не сон. Очнулась я уже в доме, рядом сидел Бэкхен. Его взгляд как-то непроизвольное прошёлся по мне с ног до головы.
Первое что я сделала, это приложила руку к пульсирующему месту. В района бёдра уже был наложен пластырь, перетянутой бинтом.
Мужчина заметил мои заторможенные движения по ноге и не отводя взгляд, сказал:
— Он не должен был ранить тебя, — в его взгляде не было абсолютно ничего, кроме легкого раздражения, которое я уже привыкла видит от него. — Но...
— Почему он не должен был меня ранить? — перебив его, я хотела привстать, но плюхнулась обратно.
— Я проверял тебя, насколько ты хороша, — почти на выдохе проговорил Бэкхен, поправляя мое одеяло.
Нахмурившись я не почувствовала ничего, даже той злости, которая была моей соратницей.
— Я... я потеряла контроль, — неожиданно выдав правду, я избегала контакта взглядов.— Где мне подписать увольнительную?
— Ты может, и не прошла, но если ты так до последнего будешь защищать мою сестру, мне все равно теряешь ли ты контроль или нет. — Поднимаясь, он взял рядом лежавшие бумаги, которые рассыпались в его руках.
— Я даже не чувствую облегчение, ничего не ощущаю кроме боли, — смотря ему в спину, мне хочется закричать от пустоты, что скопилась в груди.
— Тебе дали успокоительные и обезболивающие, наверное, последние уже перестали действовать, — даже не повернулся, двигаясь медленно к выходу. — Если сильно плохо, могу позвать врача, он все ещё здесь.
— Я привыкла, все хорошо.
— Мне жаль, — как-то тихо произнес он скорей даже для себя, закрывая дверь.
Холод. Я замерзаю.
Почему мне так холодно? Я снова сплю?
Рой мыслей заполнили рассудок, отвлекая от шума издали. Отголоски доносились до меня, словно старое радио, которое мерзко шумело и рябило.
Я снова одна, как и всегда. Но сейчас, чувствуя скользкие прикосновения обледеневшей руки, я вздрагиваю. Страх сковывает и я не могу даже пошевелится.
— Убийца!
Громкий крик закладывает уши и я падаю; больно, холодно, грязно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bodyguard
Aksi- Давай, Рэна, стреляй! - дуло был направлено прямо на Бэкхена. - Из этой комнаты, выйдет только один из нас, - я медленно растягиваю слова, чувствую как палец сжимает курок. Всего один выстрел.