Вот я уже несколько месяцев прячусь от Слендера. Ну вы знаете что было несколько месяцев назад. Я гуляю по городцкому парку. Но кто то в меня кинул снежок. Я обернулась и это был Питер.
Я- зачем пришёл?
П- твои друзья ищут , а зачем ты взорвали корабль?
Я - а мне нравится
И тут идёт одноглазый капитан, того корабля.
К- ЭТО ТЫ КОРАБЛЬ ВЗОРВАЛА?
Я- да а что?
К- А ТЫ ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО ОН СТОИТ?
Я- да я знаю, и не орите на меня.
К- КАК НА ТЕБЯ НЕ ОРАТЬ!!!!!
Я- ДА ВЫ НЕ ОРИТЕ, Я ВАС ПОПРОСИЛА ПО ХОРОШЕМУ *кинула нож в плечо*
Как меня все задрали. И почему меня ищут? Я им столько зла навредила , и почему они меня ищут.И я набрела в лес, идиально просто шикарно. Я без куртки, сейчас идёт снег и холодно , холодной чем в морозилке. И тут кто-то хватает меня за руку и это был Бен.
Я- чего тебе?
Бен- мы тебя уже несколько месяцев ищем, сейчас очень холодно , заболеешь.
Я- с чего ты стал таким заботливым?
Бен- я...я , просто за тебя Джефф волнуется.
Я- Бен ты не умеешь врать, ведь я это вижу, что ты меня любишь.
Бен- ну да я тебя люблю, стоп а когда ты узнала?
Я- с того момента когда ты у меня утром в комнате был и обнимал меня.
Бен- *даёт куртку* на а то заболеешь.
Мы всю дорогу разговаривали. Как только я зашла на меня все накинулись обнимашки.
Крипи- как же мы по тебе скучали!!!
Я- я тоже по вам скучала.
Д- так а ну иди к Энн вдруг ты заболела.
Я пошла к Энн , она проверила, оказывается что я заболела, она дала мне таблетки и сказала что мне их надо было пить каждый день .
Я пошла к себе в комнату. Не чего не изменилось Лаки гуляет с Арчи. * Выкидывает таблетки в окно, при этом в кого-то попадает* . Я в кого-то попала, но мне пофиг. Я надела свой любимый шарфик и тут в бегает Бен.
Я- шо надо?
Бен- зачем ты выбросила таблетки?
Я- затем, я их не переношу, и это всего лишь простуда что тут токого? * Кашляет*Бен- нет ты должна их принимать, вдруг ты ещё сильнее заболеешь.
Я- да нет все будет норма....* Падает в обморок* .Ну как вам глава? Извините что мало, просто у меня фантазия начала понемногу работать, и ест один вопрос , мне продолжать книгу?