Начало

999 49 5
                                    

    Инк стоял у двери в комнату, куда недавно затащил глюка для важного вопроса. Войдя в комнату, его встретил полный недоумения взгляд Эррора.
    - И какого чёрта я здесь делаю? - спросил он.
    - Обещай не кидать в меня тапки, до того, как я скажу очень важную вещь, - сказал художник.
    - Против тебя тапки не действуют, - хмыкнул Ошибка. - Давай говори уже!
    - Короче, нам с тобой придётся участвовать в проекте, - Инк достал листок бумаги. - Я буду фильтровать поступающие задания и зачитывать их тебе, а ты будешь их выполнять.

    Инк убрал лист и посмотрел на глюка.

    - Ладно, - тут же согласился Эррор.
    - Ты серьёзно так просто согласился? - Инк выглядел удивлённым. - То есть ты не стал бросаться в меня костями с криками и согласился?
    - Ты хочешь, чтобы я так и сделал? - спросил глюк, уставившись на чернильного. - Я преисполнился в своём познании, я знаю, что у меня нет выбора!
    - Вот и хорошо, - махнул рукой Инк. - Ну значит, ожидаем завтрашнего дня, когда задания прибудут.

    Когда художник собрался уйти, он тут же вспомнил что-то.

    - Чуть не забыл, Найтмер будет снимать это всё на камеру, - сказал радужный.
    - Как ты умудрился уговорить этого слизняка? - поинтересовался Эррор.
    - У меня свои методы, - улыбнулся Инк и ушёл, оставив у Эррора кучу вопросов.

Задания И Вопросы Для Эррор СансаМесто, где живут истории. Откройте их для себя