Его шаги были издевательски неспешны. Он медленно уводил меня подальше от торжества, словно надеялся усугубить наказание за проступок. Ведь знал, что напряжение от неизвестности его намерений хуже, чем их исполнение.
Я терпеливо шла рядом, глядя под ноги. Коридор второго этажа освещался также ярко, как и бальный зал. Мраморный пол скрывался за толстым ковром, глубокого синего цвета. Двери комнат чередовались с картинами в массивных рамках.
Эскалант провел меня до конца коридора и остановился у последней двери. Надавив на дверную ручку, он галантно отступил в сторону, пропуская меня вперед. Казалось, он хорошо знаком с этим особняком.
Избегая его взгляда, я послушно вошла в темную комнату. Робкий свет уличной подсветки дворца заглядывал в большие окна, но мрак не разгонял. Я сделала еще пару шагов и замерла. Себастьян закрыл дверь и щелкнул, включая освещение. Зажглись элегантные, высокие торшеры у стен и представили взгляду интерьер в лиловых оттенках. Вся обстановка навевала желание распалить камин и устроиться в одном из удобных кресел c захватывающим романом и чашкой ароматного чая.
Я, отпуская нить воображения, обернулась. Необходимо быть лицом к тому, кто готовиться к атаке.
Себастьян стоял напротив. Его глаза исполняли роль дуэльных пистолетов, направленных в мое сердце и готовых вот-вот выстрелить.
- Я знаю, что поступила неразумно, - первой нарушила я молчание. – Ты хочешь, чтобы я извинилась?
Но он насмешливо мотнул головой:
- А ты хочешь извиниться, Зоя?
Себастьян двинулся в мою сторону, и я проглотила ответ. Я инстинктивно попятилась, но уперлась в кресло и застыла. Он, оказавшись рядом, развернул к себе спиной.
- Прости, брат, но спектакль - окончен. Я буду рядом! - произнес он и вытащил гребешок из моих волос.
Моя прическа распалась, и волосы тяжело упали на плечи. Я услышала, как Себастьян отошел и повернулась. Эскалант поделил гребень на части, которые соединяли два тонких белых проводка. Разъединил их и бросил испорченное украшение на кофейный столик. Себастьян выпрямился и посмотрел тем сильным взглядом, который необратимо покорил меня однажды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья Эскалант. Жизнь (книга 4)
RomanceСкоро все закончится. История обретет финал. Страницы отпечатают последние главы, и герои признаются в своей нереальности. Но что же они расскажут в конце? Какие именно слова станут последними?.. Здесь представлен ознакомительный фрагмент.