Я стиснула зубы так сильно, что услышала их скрежет. Уперлась руками в его плечи, чувствуя под пальцами каменные мышцы.
О, черт! Главное - не закрывать глаза! Не закрывать и... так стоп! А почему я их закрыла?!
Я резко разлепила веки и... встретилась с ним взглядом. Себастьян наблюдал за мной! Да, ведь он помнил наш последний поцелуй. В тот день, когда я узнала правду, я так и не закрыла глаза.
Эскалант, продолжая свой напористый поцелуй, схватил мои запястья и завел их за спину, удерживая одной рукой. Я, обездвиженная и обезоруженная, превратилась в натянутую струну, по которой проходил эскалантовский ток. Горячие пальцы легли на мою ключицу, и смело стянули кружевную лямку платья с правого плеча... Я хотела вскрикнуть, но получилось лишь слабое мычание, пока лиф ослабел и, не сопротивляясь, соскользнул вниз. Я, с диким чувством безвозвратного проигрыша, оказалась полуобнаженная перед ним - голодным, жадным, ищущим.
Он, продолжая терзать мои сжатые губы, ладонью накрыл мою грудь. Чувственность окончательно подкосила сопротивление и избавила от страха. Я с трудом удержалась, чтобы не закатить глаза, отдавшись в руки искусителя. Его тяжелое дыхание смешивалось с моими шумными вдохами.
- Ты моя, Зоя! – рычал он мне в губы. – Знай это... Помни это... Чувствуй это!
Мои глаза уже утратили способность открываться. Новая, сильная эйфория от его касания откликалась во мне сладостной негой. Внутри зарождалось предвкушение, которое увеличивалось с каждым его движением и уверяло в своем искушенном наслаждении. Очень тяжело вдыхать только носом, но рот я не открою. Нет!.. Этот рубеж еще не сдан.
- Я хочу лишить тебя этих чертовых прав и этой дурацкой свободы! – продолжал он давление. - Хотя, о чем это я? Свободы у тебя уже нет! Ведь ты моя жена...
Предательское сердце уже ликовало от такой перспективы, заочно отдавая и свободу, и права, и проблески феминисткой независимости.
- Ты идеально наполняешь меня, малышка! – чувственный голос искусителя кружил мою опьяненную голову. – Я хочу, чтобы ты почувствовала, как безупречно я заполню тебя, Зоя!
Я невольно охнула от сладострастия, нахлынувшего жаркой волной. И в тот же миг, его губы с новой силой впились в мои. Наглый язык Себастьяна уже беспрепятственно проник в рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья Эскалант. Жизнь (книга 4)
RomanceСкоро все закончится. История обретет финал. Страницы отпечатают последние главы, и герои признаются в своей нереальности. Но что же они расскажут в конце? Какие именно слова станут последними?.. Здесь представлен ознакомительный фрагмент.