Тодороки
Сегодня снова была тренеровка. Мы все устали и поэтому сразу после неё пошли в столовую. Все что то обсуждали общались, а я просто сидел и ковырял вилкой в тарелке. Пока все ели я встал и ушёл.
- Тодороки, стой. Меня догонял Мидория. - Ты забыл свою тетрадь. Я посмотрел на него, он мило улыбался. В этот момент что то кольнуло. Я засмотрелся на него.Я очнулся и не обратив внимания быстро забежал в пустой класс закрыв за собой дверь.
Что это было? Почему? Что со мной не так? Прозвенел звонок и все начали входить в класс. Я быстро отскачил от стены и сел за парту. Мидория снова о чём то задумался. Он посмотрел на меня. Я засмущался и быстро отвернулся.Уроки прошли незаметно. Весь день я пытался не подходить к Мидория и не подпускать его к себе. Пытался осознать что произошло в обед, но так и не понял.
На последней перемене Мидория стоял рядом и разговаривал с остальными. Я не находил себе места, но в какой-то момент я подошёл к нему со спины и погладил кудряшки. Все смотрели на меня, как я глажу волосы Мидории.
- Эм.. Тодороки. Что ты делаешь? Мидория сказал тихим голосом.
- А..
Заметив что все смотрят на меня я быстренько отбежал и вышел из класса. Что со мной не так? Почему? К началу урока я зашёл в класс. У Мидории всё лицо было красное и видемо из за меня.После уроков, у выхода я остановил Урараку. Хотел чтобы она мне помогла и мы остались в классе.
- Так зачем ты меня позвал, Тодороки?
- Мне нужна помощь. Очень нужна.
- А в чём дело то?
- Что это за чувство когда, хочешь преконутся к человеку, к его волосам, краснеешь рядом с ним, и постоянно хочешь его позвать но боишься.
- Ну, это, наверное любовь. Она сказала смущаясь.
- ЧТО? Не может быть. Я начал у неё на глазах биться головой об стол.
- Этого не должно было произойти. Я не могу его любить.
- Тодороки, подожди - ОН. Ты влюбился в парня. Но как? Кто это?
- Мидория Изуку.
- Что? Почему?
- Только никому не говори, хорошо. Я забрал сумму и вышел из класса.