Мы дошли до особняка давольно быстро,правда идти через лес было трудно.Худи открыл дверь,и провёл меня вверх по лестнице.Прошагая по длинному узоку коридору около 8 метров,он открыл старую скрипучию дверь.Вручив мне ключ,он пожелал удачи,и ушёл.Я осталась одна.Надо признаться,эта комната была не лучше моей,несмотря на пыль.Целая кровать,шкаф,тумба,стол,стул.Все как обычно.Полка с книгами,будильник,горшок с засохшим цветком,пыльный ковёр,подушка,одеяло.Я уселась на кровать,та протяжно заскрипела и мне даже показалось что под матрасом захрустели тараканы и развалились ржавые пружины.Сдесь никого не было,и как минимум,давно.На всех вещах мирно покоился сантиметровый слой пыли.Я встала,и подошла к окну.Скрипучие рамы,кажется,две,вид прямо в лес,на чащу.Вдруг раздался стук,и дверь открылась.
Привет.Ты Алекс?Я Тоби.Нужна помощь?
-Привет,Тоби.Думаю,да.
Тики помог мне с обустройством.Он принёс кое какие вещи и помог с уборкой.За это время мы успели познакомиться и пообщаться.Он не был похож на всех тех,кто хоть когда то имел дело со мной.Он разговаривал,дурачился,помогал.Я не ожидаю от людей подобной реакции ко мне,я знаю что ее не будет.Да и от Тоби я такого не ожидала.Ведь Маски предупреждал,что я имею дело с убийцами,но Тики казался мне дружелюбным.