- Открывай уже!
Знакомый голос раздавался за дверью. Энджи приоткрыла глаза и трясущимися ногами подошла к двери. Отворив скважину, она открыла. Льюис вошел, странно посматривая на испуганную сестру. Она упала в его руки, насквозь рыдая.
- Ты так напугал меня.
- С тобой всё в порядке?
- Даа, прости.
Энджи не понимала, что делает, она обнимала брата, с которым всю жизнь ругалась и которому желала поскорее свалить из дома.
- Тогда скорее отвали от меня.
Девушка недовольно отпрянула и пошла в свою комнату, выдохнув, ведь с Льюисом будет гораздо спокойнее.
***Незнакомец стоял за деревом, наблюдая девушку в комнате, где горел свет. Идиотка, она даже не закрыла окно тюлью или еще чем, чтобы её было не видно.
Он наблюдал за каждым изгибом её тела, жадно облизывался, смотря, как она печатает что-то в ноутбуке. Энджи встала и пошла к шкафу, достав от туда темно-серую обтягивающую футболку. Она медленно сняла платье, повернулась к незнакомцу спиной.
Его тело было железным, но он почувствовал нарастающее возбуждение, как только она коснулась своими тонкими пальцами бретелек на бюстгалтере. Она расстегнула его и погасла свет. Незнакомец все еще стоял поблизости дома, его голову переполняли грязные мысли, он хищно улыбался, перебирая пальцами ножи во внутреннем кармане куртки.
***
Утро. Энджи выругалась на будильник и встав, почувствовала, как пульсирует в голове, приняв быстрый душ, девушка заметила синяки на своих лопатках, как будто кто-то силой сжимал их.
- Какого черта..? - Она выбежала из ванной и побежала одеваться, когда поняла, что опаздывает в школу. Обтягивающие платье черного цвета и каблуки делали из девушки невероятно сексуальную женщину.
Гудок. Энджи смотрит на экран мобильного и отвечает.
- Энджи! Ты где?
- Я уже иду, дорогая.
На пороге школы девушки встречаются и Джиджи интересуется, писал ли странный незнакомец.
- Вчера он звонил мне, он говорил мне такие ужасные вещи. Я думаю, мне следует обратиться в полицию.
- Ты права.
- Еще, у меня чувство, будто он следит за мной. Всю ночь я ощущала напряжение. Мне страшно, понимаешь, Джи, я правда не знаю, что делать.
Уроки прошли почти незаметно, Майк снова пытался позвать на очередную вечеринку, и Энджи, наконец, сдалась, пообещав прийти.
- Сегодня в семь, дорогая, не забудь. И притащи выпивки, если сможешь.- Не так быстро, мисс. - Крикнул мистер Джонсон.
Мужчина подошел, оглядев девушку с ног до головы, он принялся отчитывать её.
- Вы вчера должна были остаться после уроков, не так ли, Энджи? У вас незачет, я вас не аттестовываю, решайте сами, как исправлять положение. - Он оттянул декольте девушки и ушел, Энджи вздрогнула и непонятное чувство внизу животу заставило её пойти за ним.
Она зашла в его кабинет, тогда он всё понял и запер дверь.
- Что я должна сделать, мистер Джонсон?
- Для начала подойди.
Она подошла к нему, не слишком близко, и все же. Нажав в кармане на кнопку диктофона, она незаметно убрала его.
- Что вы хотите сделать со мной, мистер Джонсон?
- Для начала я хочу попробовать на вкус твои полные губы.
- А что потом, учитель?
- А потом я трахну тебя, сучка, чтобы ты больше не сбегала с моих уроков.
- Но, учитель, мне всего семнадцать.
- Самое время научить тебя слушаться, а теперь ложись на парту.
Девушка отбежала и быстро распахнув силой дверь, она достала из кармана рюкзака диктофон.
- Вы мне ставите все зачеты на протяжении всего года, а об этом никто не узнает. До встречи, мистер Джонсон.
Учитель стоял с расстегнутыми брюками, приоткрыв рот. Девушка была в шоке, она и подумать не могла, что способна на такое. Позвонив Джиджи, Энджи долго смеялась, и, наконец, зайдя домой, она открыла ноутбук, с ужасом заметив новые сообщения от незнакомца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец в сети.
Mystery / ThrillerЭнджелл живет размеренной, спокойной жизнью, пока ей не начинают приходить странные сообщения, а вскоре она замечает слежку за собой, и её жизнь подвергается настоящей опасности. Кто этот странный незнакомец, вечно онлайн, вечно следящий за тобой. ...