Без названия

13 0 3
                                    


Не хочу писать название идей нет .

Ну и как вам живётся в этом пиздице?
Я про наш мирок , круто , да ?Ты счастлив ? Или ты просто дрочер ? 
Соря-Сорян , я просто стебусь над тобой , мне по хуй какого ты блять пола , я про гендерные различия , а не про ....блять ну ты понял , не тупой наверное !
Я вот вообще держусь по середине под названием -ПО ХУЙ !
Я вот не знаю как вы блять справляетесь со всей этой ёбанной рутиной , я бля смерилась с происходящем .... Я про мир , ХОТЯ БЛЯТЬ КАКОЙ НА ХУЙ МИР !? ЭТО ДАВНО УЖЕ СВАЛКА С МУТАНТАМИ !
Вы бы тоже хотели жить в мире и согласии ?

А вот хуй вам ! Мы люди , И благодаря нам это пиздагидон !
Благодаря нашему УМУУУУУ ,( если вообще можно его называть таковым )мы и загубили наш мирок .
Экономика , реальность , разум , всё к хуям , если ты считаешь себя особенным , то поздравляю , может так и есть , потому что ты та самая сучка ( я и про дядек )) благодаря которому появятся ещё такие блошки как ты .
Знаете , я уже смерилась со всем , я ещё молодая , но чувствую себя на 30 или 40 слишним лет ....может больше , и я не хочу детей или собственную семью и кто-то из вас сейчас : "Оуууу, это ты сейчас так говоришь , но потом когда прийдёт время и ты созреешь , ты поймёшь как это классно "
НЕТ БЛЯТЬ ! ЭТО НЕ КЛАССНО ! На хер мне кто-то когда мне и так норм , если за хочу ребёнка , пойду в эти ёбанные детские дома и куплю себе щенка в виде человека , которого буду учить всему что знаю ,Бля не говорю , что детдома это место хуёвое ( а может и да ) я не горжусь тем , что у меня есть родаки меня тоже могли к хуям направить или сделать оборт , я просто есть , я просто существую , блятсво в том , что говорят :" Раз ты появилась на свет , то ты точно ему нужна " 
АххахахаХАХАХАХАХАХАХАХААХХААХАХА!!!!!
Н.Е.Х.У.Я. !
Есть такие жополизы или блять "НУЖНЫЕ ЛЮДИ "- которые могут научится и делать то же самое , что и ты , ну что как там твоя самооценка ? Как там твоя сила воли и прочее дерьмо в тебе которое называется "Личность "?

Ещё блять тут ? Ну блин , а я так хотела тебя сломать , ты бывший сперматозоид ....
Так окло 400 слов , классно , ну .. удмаю потом продолжу ныть , а то на всех негатива не хватит , пока .


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 26, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Называй как хочешь сам , мне плеватьWhere stories live. Discover now