19:55. Общага
Джин: ну вот здесь мы и живём.
Тует: а вы скромные, в отличии от американских звёзд.
Намджун: лучше жить вместе и в маленькой халупе, чем в огромном дома, на который тратишь всё состояние, в полном одиночестве.
Чонгук: ты ведь не забыла что со мной живёшь?
Тует: а что-то не так?
Чонгук: нет, ничего. Просто думал, ты сама выберешь, с кем жить будешь.
Тует: раз уж лидер ваш поселил меня с вами, то спорить не буду.
Хоби: ну что ты всё "вы" да "вы". Мы уже увидели, что воспитание у тебя хорошее. И Чонгук только на 28 дней тебя старше. Давай, без этого занудного тона. Мы его достаточно слышим на пресс-конференциях. Будь как дома.
Юнги: ты долго там трепаться будешь? Или ты планируешь в одной и той же одежде месяц ходить?
Тует: иду уже...
Парочка пришла к Тует домой, практически незаметно, ведь не дай бог, кто-то увидит сдесь её в компании айдола. Тогда и проблемы начнутся. Юнги, как истинный джентльмен, терпеливо подождал, пока дама соберёт свои вещи. На это ушло всего ничего...полтора часа. И полчаса на уборку.
По дороге:
Юнги: надеюсь, парни не узнают о моем пьяном приключении?
Тует: я же обещала, что никому не скажу. Я свою медицинскую тайну держу. Да и...твой авторитет среди младших жалко портить.
Юнги: издеваешься, да?
Тует: и в мыслях не было. Я говорю как есть.
Юнги: знаешь, я до сих пор не верю в тот факт, что среди бтс есть девушка. Такая же айдол как и мы. И ещё и макнэ.
Тует: мир - это вечные изменения.
Юнги: но ведёшь себя будто самая старшая.
Тует: нахамить пытаешься?
Юнги: в начале дня хотелось. Но сейчас нет. Я просто впервые вижу серьезную девушку - макнэ.
Тует: я серьезная, когда работаю или учусь. Не считай меня занудой или ботаником. В жизни, я нормальная.
Юнги: а кто тебе сказал, что серьезность и ум это ненормально? Ты такая какая есть. Я знаю, что ты не всегда такая сосредоточенная. Даже я не всегда такой. Так что не парься.
Тует: тебе хоть не тяжело?
Юнги: Йа! Я хотел это спросить. Не бойся, по сравнению с тем весом что недавно испытали колени Джуна на АМА, это пустяки.
Тует: ха-ха. Чувствую я испытаю ещё те приключения.
Юнги: а по-другому не получится. Если какие-то сплетни ты будешь слышать, то не пугайся. Это нормально. Если не будешь бурно на них реагировать и что-то доказывать, оно за пару недель, месяц рассосётся. Арми...да, они будут грозится убить тебя, называть обидными словами, так как ты их конкурент...но это нормально. Не реагируй. Всё поймут, что тебя этим дешевым разводом не слить, они начнут относится нормально.
Тует: странно что именно ты мне это говоришь...
Юнги: я просто делюсь опытом. Знаешь сколько раз меня фанатки засудить пытались только потому что я задеваю женские сердца?
Тует: хах, да ты прям мачо.
Юнги: я серьезно! Не веришь, я могу снять футболку!
Тует: кхм, а ничего что сейчас вечер и тебя полуголого может увидеть сотня фанаток под разными ракурсами?
Юнги: блин... ничего, ты увидишь меня в деле. Все...конечная.
Тует: спасибо.
Рэпер донёс сумки девушки и собирался уходить, но путь в комнату преградил принц...в розовых трусах и ночной повязкой на лбу.
Джин: вы оба, где шлялись?
Юнги: так это...переезд.
Тует: Шуга-хён, не виноват. Я просто долго собирала вещи и надо было ещё уборку сделать. Он мне вещи помогал донести. Не ругай его. <Подходит и поправляет повязку> и ознакомил со всеми прелести популярности.
Джин: хоть бы на часы посмотрели. Ладно, иди к себе. Гук все равно в приставку рубится, а ты спокойно можешь разложить вещи.
<Тует пошла к себе>
Джин: теперь к тебе Шуга. Мог бы хоть помочь.
Юнги: она не просила
Джин: а обязательно надо приглашать? Ну ладно...хоть вещи донёс. Иди спать. Только Хоби не разбуди.
Юнги: хорошо. Спокойной ночи
Джин: спокойной
ВИ ЧИТАЄТЕ
Белоснежка по-корейски #новая эра#
RandomЭта история имеет некоторые похожие черты со старой историей братьев Гримм. Однако, мы же в Южной Корее, в 21 веке как никак, и поэтому она и есть "новая эра", новая жизнь старой сказки в реальном мире. Подумать только: одна случайность может измен...