Наушники. Музыка. Одиночество. Дождь. Я. Лечу вниз, с небоскрёба. В облака.
А всё началось не с того. С другого. О чём я уже забыла, и отрывки моих действий мечутся перед глазами, перемешиваясь с прошлым. Прошлым, которое я отвергаю.
Я слышу музыку. Я не боюсь смерти. Я знаю, он прилетит, он спасёт. Откуда я это знаю? Не помню. Сотрясение явно было сильным, хотя, драконы перед глазами не появлялись, пока.
Отрывки мыслей, воспоминаний и чувств вдруг пропали, и на мгновенье, голова прояснилась. Появилось чувство полёта. Я разразилась смехом счастья, и слезами. Но я не боялась, хоть и понимала - мой друг не спасёт меня. Не в этот раз.
One Republic – All The Right Moves играла в наушниках. Наша с ним песня. До этого дня.
За то, когда я умру - на том свете смогу похвастаться перед ним, что не сама спрыгнула. Что моя сестрёнка, в борьбе за него, сбросила меня...
А они все знали, ведь да? Ты скажи мне, скажи. Не бойся, не укушу. Я сегодня добрая, опьяневшая от свободы. От невидимых крыльев, сломанных клеткой города.
Отмотать бы сейчас всё назад... Я наверное, не узнала бы тебя никогда, если бы не перешла в этот класс. Жила бы как обычно... Хотя, вряд ли.
Ты всегда делал, что я прошу... Странно, не правда ли?
Слушай, а если я тебя спрошу... Ты ответишь? Ты... сделаешь это для меня?
Если да... То, похорони меня в облаках... хорошо? Я просто, очень устала. Мне и тут прекрасно.
На момент избавившись от этих дум, я почувствовала чьё-то тепло...
-Ты?- тихим шёпотом спросила я, закусив губу.
-Я.
-Куда это мы летим?
- Домой.
- Ты ангел?
- Нет, я облачный могильщик. Исполню и твоё последнее желание.
-Прекрасно. Тогда, похороните меня в облаках.
Будет исполнено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похороните меня в облаках.
RandomВот так бы и мне темной ночью бездонной Сорваться с асфальта и в небо упасть, С бордюра, как будто с высокого склона, В холодного неба раскрытую пасть. Вот так бы и мне в глубине звездопада Навек обратиться в космический прах... Вы будете этому ск...