Пролог

223 10 0
                                    

    Бал. Сказачное и красивое действо, но вы даже не представляете, как долго к нему нужно готовиться! За двадцать пять лет, проведённых здесь, я так и не смогла полюбить эти мероприятия. Истер, моя дочь, балы тоже не очень жаловала, но мы обе сейчас стояли у одной из колон бального зала, откровенно скучая. Любимый муж, Арон, и его брат-король, Дест, сейчас ушли, оставив меня с дочерью одних на этом приеме. Жаль, что с нами не поехали два моих сына и Её Величество Тиара. С ними было бы не так скучно...

<tab>Об этом я думала сейчас, на приёме у короля соседней страны, Его Величества Радолга. Мы были приглашены на данное мероприятие в последний момент и еле успели добраться. Всё-таки Дориан, столица этого королевства, находилась на приличном расстоянии от Тодера, моего нынешнего дома.

— Мама, сколько нам ещё тут положено находиться? — всё-таки не выдержала Истер.

— Ну, приличия мы уже соблюли, но твой отец просил не уходить без него. Его что-то волнует, –задумчиво сказала я, вспоминая, каким нервным Арон был перед выходом из наших покоев и как он буквально умолял не отходить от него ни на шаг.(чего не получилось) Мужа беспокоило, что вся верхушка власти ходит в антимагических амулетах, не позволяющих ему читать их эмоции.

—Думаешь? – Истер нахмурилась

— Уверена...

— Савиры, анире, здравствуйте, – нам поклонился какой-то молодой человек, – Вы позволите пригласить вас на танец? – Теперь он поклонился исключительно Истер. Дочь слегка скривилась, но парень этого не заметил. В тот же миг на личике Истер расцвела мягкая улыбка и она ответила:

— С удовольствием.

<tab>Подана рука и вот уже она с партнёром танцует среди других пар. В этот момент меня охватила гордость. Всё-таки она у меня красавица. Невысокая, хрупкая, как статуэтка, но в тоже время крепкая, словно алмаз. Внешне полная моя копия, она всё равно неуловино отличалась. <tab>Изяществом и грацией, наверное. Всё-таки она родилась в этом мире и с детства росла как леди (хотя я старалась по максимуму дать побыть ей просто маленькой девочкой).

— Лия..

Я вздрогнула

— Дест! Ну нельзя же так пугать! – Я с улыбкой повернулась к королю, но, поймав его серьёзный взгляд, напряглась, – Что случилось?

Хроники ТодераМесто, где живут истории. Откройте их для себя